Результаты освоения ОП


21092141 (ТиГ090223)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ЛР - Личностные результаты включают осознание российской гражданской идентичности; готовность обучающихся к саморазвитию, самостоятельности и личностному самоопределению; ценность самостоятельности и инициативы; наличие мотивации к обучению и личностному развитию; целенаправленное развитие внутренней позиции личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций, формирование системы значимых ценностно-смысловых установок, антикоррупционного мировоззрения, правосознания, экологической культуры, способности ставить цели и строить жизненные планы. Личностные результаты отражают готовность обучающихся руководствоваться системой позитивных ценностных ориентации и расширение опыта деятельности на ее основе и в процессе реализации основных направлений воспитательной деятельности, в том числе в части: гражданского воспитания, патриотического воспитания, духовно-нравственного воспитания, эстетического воспитания, физического воспитания, формирования культуры здоровья и эмоционального благополучия, трудового воспитания, экологического воспитания, осознание ценности научного познания, а также результаты, обеспечивающие адаптацию обучающегося к изменяющимся условиям социальной и природной среды.
 Физическая культура2ОсеньСформирована
 Экономика1ВеснаСформирована
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 Математика1ВеснаСформирована
 География1ВеснаСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Русский язык1ОсеньСформирована
 История1ОсеньСформирована
 Обществознание1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: МПР - Метапредметные результаты включают освоение обучающимися межпредметных понятий (используются в нескольких предметных областях и позволяют связывать знания из различных учебных предметов, учебных курсов, модулей в целостную научную картину мира) и универсальных учебных действий (познавательные, коммуникативные, регулятивные); способность их использовать в учебной, познавательной и социальной практике; готовность к самостоятельному планированию и осуществлению учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогическими работниками и сверстниками, к участию в построении индивидуальной образовательной траектории; овладение навыками учебно-исследовательской, проектной и социальной деятельности. Овладение познавательными универсальными учебными действиями предполагает умение использовать базовые логические действия, базовые исследовательские действия, работать с информацией. Овладение системой коммуникативных универсальных учебных действий обеспечивает сформированность социальных навыков общения, совместной деятельности. Овладение регулятивными универсальными учебными действиями включает умения самоорганизации, самоконтроля, развитие эмоционального интеллекта.
 Обществознание1ОсеньСформирована
 История1ОсеньСформирована
 Русский язык1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 География1ВеснаСформирована
 Математика1ВеснаСформирована
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 Экономика1ВеснаСформирована
 Физическая культура2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 01. - Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам;
 История России2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 03. - Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие, предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере, использовать знания по правовой и финансовой грамотности в различных жизненных ситуациях;
 Экономика1ВеснаСформирована
 Физическая культура2ОсеньСформирована
 Математика1ВеснаСформирована
 Физическая культура1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 04. - Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде;
 Русский язык1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 05. - Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста;
 История России2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 06. - Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных российских духовно-нравственных ценностей, в том числе с учетом гармонизации межнациональных и межрелигиозных отношений, применять стандарты антикоррупционного поведения;
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 Физическая культура2ОсеньСформирована
 История России2ВеснаСформирована
 История1ОсеньСформирована
 Обществознание1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 07. - Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, применять знания об изменении климата, принципы бережливого производства, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях;
 География1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 08. - Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности;
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 Физическая культура2ОсеньСформирована
 Физическая культура2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 09. - Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках.
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 1.1. - Планировать текущую деятельность сотрудников служб предприятий туризма и гостеприимства.
 Обществознание1ОсеньСформирована
 Экономика1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 1.4. - Осуществлять расчеты с потребителями за предоставленные услуги.
 Математика1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 2.2. - Сопровождать туристов при прохождении маршрута (по видам туризма)
 История1ОсеньСформирована
 Русский язык1ОсеньСформирована
 География1ВеснаСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 Физическая культура2ОсеньСформирована
 Физическая культура2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПР - Предметные результаты включают освоение обучающимися в ходе изучения учебного предмета научных знаний, умений и способов действий, специфических для соответствующей предметной области; предпосылки научного типа мышления; виды деятельности по получению нового знания, его интерпретации, преобразованию и применению в различных учебных ситуациях, в том числе при создании учебных и социальных проектов. Предметные результаты обеспечивают возможность дальнейшего успешного профессионального обучения и профессиональной деятельности.
 Физическая культура2ОсеньСформирована
 Экономика1ВеснаСформирована
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 Математика1ВеснаСформирована
 География1ВеснаСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Русский язык1ОсеньСформирована
 Обществознание1ОсеньСформирована
 История1ОсеньСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих