Результаты освоения ОП


25292032 (И090224)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ЛР - Личностные результаты включают осознание российской гражданской идентичности; готовность обучающихся к саморазвитию, самостоятельности и личностному самоопределению; ценность самостоятельности и инициативы; наличие мотивации к обучению и личностному развитию; целенаправленное развитие внутренней позиции личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций, формирование системы значимых ценностно-смысловых установок, антикоррупционного мировоззрения, правосознания, экологической культуры, способности ставить цели и строить жизненные планы. Личностные результаты отражают готовность обучающихся руководствоваться системой позитивных ценностных ориентации и расширение опыта деятельности на ее основе и в процессе реализации основных направлений воспитательной деятельности, в том числе в части: гражданского воспитания, патриотического воспитания, духовно-нравственного воспитания, эстетического воспитания, физического воспитания, формирования культуры здоровья и эмоционального благополучия, трудового воспитания, экологического воспитания, осознание ценности научного познания, а также результаты, обеспечивающие адаптацию обучающегося к изменяющимся условиям социальной и природной среды.
 Информатика1ОсеньСформирована
 Химия1ОсеньСформирована
 География1ВеснаСформирована
 Физика1ВеснаСформирована
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 Математика1ВеснаСформирована
 Обществознание1ВеснаСформирована
 Русский язык1ВеснаСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 История1ВеснаСформирована
 Литература1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: МПР - Метапредметные результаты включают освоение обучающимися межпредметных понятий (используются в нескольких предметных областях и позволяют связывать знания из различных учебных предметов, учебных курсов, модулей в целостную научную картину мира) и универсальных учебных действий (познавательные, коммуникативные, регулятивные); способность их использовать в учебной, познавательной и социальной практике; готовность к самостоятельному планированию и осуществлению учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогическими работниками и сверстниками, к участию в построении индивидуальной образовательной траектории; овладение навыками учебно-исследовательской, проектной и социальной деятельности. Овладение познавательными универсальными учебными действиями предполагает умение использовать базовые логические действия, базовые исследовательские действия, работать с информацией. Овладение системой коммуникативных универсальных учебных действий обеспечивает сформированность социальных навыков общения, совместной деятельности. Овладение регулятивными универсальными учебными действиями включает умения самоорганизации, самоконтроля, развитие эмоционального интеллекта.
 Информатика1ОсеньСформирована
 Химия1ОсеньСформирована
 География1ВеснаСформирована
 Физика1ВеснаСформирована
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 Математика1ВеснаСформирована
 Обществознание1ВеснаСформирована
 Русский язык1ВеснаСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 История1ВеснаСформирована
 Литература1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 02. - Использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации информации и информационные технологии для выполнения задач профессиональной деятельности;
 Информатика1ОсеньСформирована
 Физика1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 03. - Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие, предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере, использовать знания по правовой и финансовой грамотности в различных жизненных ситуациях;
 Математика1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 04. - Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде;
 Русский язык1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 05. - Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста;
 Литература1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 06. - Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных российских духовно-нравственных ценностей, в том числе с учетом гармонизации межнациональных и межрелигиозных отношений, применять стандарты антикоррупционного поведения;
 Обществознание1ВеснаСформирована
 История1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 07. - Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, применять знания об изменении климата, принципы бережливого производства, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях;
 Химия1ОсеньСформирована
 География1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 08. - Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности;
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 Физическая культура1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 09. - Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках.
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 1.2. - Проводить анализ целевой аудитории и изучать спрос на разрабатываемую издательскую продукцию.
 Математика1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 1.3. - Осуществлять редакционно-издательский процесс с учетом вида и жанра текста, вида издания.
 Литература1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 1.4. - Применять актуальные нормы и правила современного русского языка в процессе редактирования.
 Русский язык1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 1.5. - Оформлять издательскую продукцию в едином смысловом и композиционном стиле.
 Обществознание1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 2.1. - Применять основные приемы выполнения художественно-технических работ на всех этапах создания издательского продукта.
 Химия1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 2.5. - Осуществлять разработку макета и подготовку к печати с применением компьютерных технологий.
 Информатика1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 2.7. - Оценивать качество издательского продукта.
 История1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 3.3. - Размещать и продвигать медиапродукт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 3.5. - Создавать различные типы информационных ресурсов (текстовые, графические, мультимедиа и другие) для представления в издательском продукте.
 Физика1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 3.7. - Продвигать медиапродукт в различных изданиях, в том числе электронных, средствах массовой информации.
 География1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПР - Предметные результаты включают освоение обучающимися в ходе изучения учебного предмета научных знаний, умений и способов действий, специфических для соответствующей предметной области; предпосылки научного типа мышления; виды деятельности по получению нового знания, его интерпретации, преобразованию и применению в различных учебных ситуациях, в том числе при создании учебных и социальных проектов. Предметные результаты обеспечивают возможность дальнейшего успешного профессионального обучения и профессиональной деятельности.
 Информатика1ОсеньСформирована
 Химия1ОсеньСформирована
 География1ВеснаСформирована
 Физика1ВеснаСформирована
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 Математика1ВеснаСформирована
 Обществознание1ВеснаСформирована
 Русский язык1ВеснаСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 История1ВеснаСформирована
 Литература1ВеснаСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих