Результаты освоения ОП


25093031 (Э090124)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ЛР - Личностные результаты включают осознание российской гражданской идентичности; готовность обучающихся к саморазвитию, самостоятельности и личностному самоопределению; ценность самостоятельности и инициативы; наличие мотивации к обучению и личностному развитию; целенаправленное развитие внутренней позиции личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций, формирование системы значимых ценностно-смысловых установок, антикоррупционного мировоззрения, правосознания, экологической культуры, способности ставить цели и строить жизненные планы. Личностные результаты отражают готовность обучающихся руководствоваться системой позитивных ценностных ориентации и расширение опыта деятельности на ее основе и в процессе реализации основных направлений воспитательной деятельности, в том числе в части: гражданского воспитания, патриотического воспитания, духовно-нравственного воспитания, эстетического воспитания, физического воспитания, формирования культуры здоровья и эмоционального благополучия, трудового воспитания, экологического воспитания, осознание ценности научного познания, а также результаты, обеспечивающие адаптацию обучающегося к изменяющимся условиям социальной и природной среды.
 Русский язык1ВеснаСформирована
 Литература1ВеснаСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 Химия1ОсеньСформирована
 Биология1ВеснаСформирована
 Основы безопасности и защиты Родины1ОсеньСформирована
 Обществознание1ВеснаСформирована
 География1ВеснаСформирована
 Физика1ВеснаСформирована
 Математика1ВеснаСформирована
 Информатика1ОсеньСформирована
 История1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: МПР - Метапредметные результаты включают освоение обучающимися межпредметных понятий (используются в нескольких предметных областях и позволяют связывать знания из различных учебных предметов, учебных курсов, модулей в целостную научную картину мира) и универсальных учебных действий (познавательные, коммуникативные, регулятивные); способность их использовать в учебной, познавательной и социальной практике; готовность к самостоятельному планированию и осуществлению учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогическими работниками и сверстниками, к участию в построении индивидуальной образовательной траектории; овладение навыками учебно-исследовательской, проектной и социальной деятельности. Овладение познавательными универсальными учебными действиями предполагает умение использовать базовые логические действия, базовые исследовательские действия, работать с информацией. Овладение системой коммуникативных универсальных учебных действий обеспечивает сформированность социальных навыков общения, совместной деятельности. Овладение регулятивными универсальными учебными действиями включает умения самоорганизации, самоконтроля, развитие эмоционального интеллекта.
 Русский язык1ВеснаСформирована
 Литература1ВеснаСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 Химия1ОсеньСформирована
 Биология1ВеснаСформирована
 Основы безопасности и защиты Родины1ОсеньСформирована
 Обществознание1ВеснаСформирована
 География1ВеснаСформирована
 Физика1ВеснаСформирована
 Математика1ВеснаСформирована
 Информатика1ОсеньСформирована
 История1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 01. - Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам
 Биология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 02. - Использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации информации и информационные технологии для выполнения задач профессиональной деятельности
 Физика1ВеснаСформирована
 Информатика1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 03. - Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие, предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере, использовать знания по правовой и финансовой грамотности в различных жизненных ситуациях
 Математика1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 04. - Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде
 Русский язык1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 05. - Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста
 Литература1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 06. - Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных российских духовно-нравственных ценностей, в том числе с учетом гармонизации межнациональных и межрелигиозных отношений, применять стандарты антикоррупционного поведения
 Основы безопасности и защиты Родины1ОсеньСформирована
 Обществознание1ВеснаСформирована
 История1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 07. - Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, применять знания об изменении климата, принципы бережливого производства, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях
 Химия1ОсеньСформирована
 Основы безопасности и защиты Родины1ОсеньСформирована
 География1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 08. - Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 Физическая культура1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 09. - Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 1.1. - Составлять и обрабатывать первичные учетные документы о фактах хозяйственной деятельности экономического субъекта
 Русский язык1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 1.2. - Проводить денежное измерение объектов бухгалтерского учета
 География1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 1.3. - Проводить расчет налогов и сборов
 Математика1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 1.5. - Осуществлять текущую группировку и итоговое обобщение фактов хозяйственной деятельности
 Химия1ОсеньСформирована
 Биология1ВеснаСформирована
 Физика1ВеснаСформирована
 История1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 1.6. - Использовать цифровые технологии ведения бухгалтерского учета и формирования отчетности
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Информатика1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 2.1. - Проводить инвентаризацию активов и обязательств экономического субъекта и отражать ее результаты
 Обществознание1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 2.3. - Оценивать достоверность формирования бухгалтерской (финансовой) и налоговой отчетности
 Основы безопасности и защиты Родины1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 2.5. - Составлять финансовую модель бизнес-плана
 Литература1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПР - Предметные результаты включают освоение обучающимися в ходе изучения учебного предмета научных знаний, умений и способов действий, специфических для соответствующей предметной области; предпосылки научного типа мышления; виды деятельности по получению нового знания, его интерпретации, преобразованию и применению в различных учебных ситуациях, в том числе при создании учебных и социальных проектов. Предметные результаты обеспечивают возможность дальнейшего успешного профессионального обучения и профессиональной деятельности.
 Русский язык1ВеснаСформирована
 Литература1ВеснаСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 Химия1ОсеньСформирована
 Биология1ВеснаСформирована
 Основы безопасности и защиты Родины1ОсеньСформирована
 Обществознание1ВеснаСформирована
 География1ВеснаСформирована
 Физика1ВеснаСформирована
 Математика1ВеснаСформирована
 Информатика1ОсеньСформирована
 История1ВеснаСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих