Результаты освоения ОП


25092023 (Д090124)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ЛР - Личностные результаты включают осознание российской гражданской идентичности; готовность обучающихся к саморазвитию, самостоятельности и личностному самоопределению; ценность самостоятельности и инициативы; наличие мотивации к обучению и личностному развитию; целенаправленное развитие внутренней позиции личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций, формирование системы значимых ценностно-смысловых установок, антикоррупционного мировоззрения, правосознания, экологической культуры, способности ставить цели и строить жизненные планы. Личностные результаты отражают готовность обучающихся руководствоваться системой позитивных ценностных ориентации и расширение опыта деятельности на ее основе и в процессе реализации основных направлений воспитательной деятельности, в том числе в части: гражданского воспитания, патриотического воспитания, духовно-нравственного воспитания, эстетического воспитания, физического воспитания, формирования культуры здоровья и эмоционального благополучия, трудового воспитания, экологического воспитания, осознание ценности научного познания, а также результаты, обеспечивающие адаптацию обучающегося к изменяющимся условиям социальной и природной среды.
 Русский язык1ВеснаСформирована
 Литература1ВеснаСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Математика1ВеснаСформирована
 Информатика1ОсеньСформирована
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 История1ВеснаСформирована
 Химия1ОсеньСформирована
 Биология1ВеснаСформирована
 Основы безопасности и защиты Родины1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: МПР - Метапредметные результаты включают освоение обучающимися межпредметных понятий (используются в нескольких предметных областях и позволяют связывать знания из различных учебных предметов, учебных курсов, модулей в целостную научную картину мира) и универсальных учебных действий (познавательные, коммуникативные, регулятивные); способность их использовать в учебной, познавательной и социальной практике; готовность к самостоятельному планированию и осуществлению учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогическими работниками и сверстниками, к участию в построении индивидуальной образовательной траектории; овладение навыками учебно-исследовательской, проектной и социальной деятельности. Овладение познавательными универсальными учебными действиями предполагает умение использовать базовые логические действия, базовые исследовательские действия, работать с информацией. Овладение системой коммуникативных универсальных учебных действий обеспечивает сформированность социальных навыков общения, совместной деятельности. Овладение регулятивными универсальными учебными действиями включает умения самоорганизации, самоконтроля, развитие эмоционального интеллекта.
 Русский язык1ВеснаСформирована
 Литература1ВеснаСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Математика1ВеснаСформирована
 Информатика1ОсеньСформирована
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 История1ВеснаСформирована
 Химия1ОсеньСформирована
 Биология1ВеснаСформирована
 Основы безопасности и защиты Родины1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 01. - Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам;
 Биология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 02. - Использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации информации и информационные технологии для выполнения задач профессиональной деятельности;
 Информатика1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 03. - Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие, предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере, использовать знания по финансовой грамотности в различных жизненных ситуациях;
 Математика1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 04. - Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде;
 Русский язык1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 05. - Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста;
 Литература1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 06. - Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей, в том числе с учетом гармонизации межнациональных и межрелигиозных отношений, применять стандарты антикоррупционного поведения;
 История1ВеснаСформирована
 Основы безопасности и защиты Родины1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 07. - Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, применять знания об изменении климата, принципы бережливого производства, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях;
 Химия1ОсеньСформирована
 Основы безопасности и защиты Родины1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 08. - Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности;
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 Физическая культура1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 09. - Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках.
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 1.4. - Осуществлять подготовку деловых поездок руководителя и других сотрудников организации.
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 1.5. - Владеть способами организации рабочего пространства приемной и кабинета руководителя.
 Основы безопасности и защиты Родины1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 1.6. - Осуществлять работу по подготовке и проведению конферентных мероприятий, обеспечивать информационное взаимодействие руководителя с подразделениями и должностными лицами организации.
 Информатика1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 1.7. - Оформлять организационно-распорядительные документы и организовывать работу с ними, в том числе с использованием автоматизированных систем.
 Русский язык1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 1.9. - Организовывать текущее хранение документов, обработку дел для оперативного и архивного хранения, в том числе с использованием автоматизированных систем.
 Литература1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 2.2. - Вести учет архивных дел (документов), в том числе с использованием автоматизированных систем.
 Математика1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 2.3. - Осуществлять хранение архивных дел (документов) с постоянным сроком хранения и по личному составу в архиве организации.
 Химия1ОсеньСформирована
 Биология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 2.5. - Осуществлять использование архивных дел (документов), в том числе с использованием автоматизированных систем.
 История1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПР - Предметные результаты включают освоение обучающимися в ходе изучения учебного предмета научных знаний, умений и способов действий, специфических для соответствующей предметной области; предпосылки научного типа мышления; виды деятельности по получению нового знания, его интерпретации, преобразованию и применению в различных учебных ситуациях, в том числе при создании учебных и социальных проектов. Предметные результаты обеспечивают возможность дальнейшего успешного профессионального обучения и профессиональной деятельности.
 Русский язык1ВеснаСформирована
 Литература1ВеснаСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Математика1ВеснаСформирована
 Информатика1ОсеньСформирована
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 История1ВеснаСформирована
 Химия1ОсеньСформирована
 Биология1ВеснаСформирована
 Основы безопасности и защиты Родины1ОсеньСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих