Результаты освоения ОП


24292016 (К090223)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ЛР - Личностные результаты включают осознание российской гражданской идентичности; готовность обучающихся к саморазвитию, самостоятельности и личностному самоопределению; ценность самостоятельности и инициативы; наличие мотивации к обучению и личностному развитию; целенаправленное развитие внутренней позиции личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций, формирование системы значимых ценностно-смысловых установок, антикоррупционного мировоззрения, правосознания, экологической культуры, способности ставить цели и строить жизненные планы. Личностные результаты отражают готовность обучающихся руководствоваться системой позитивных ценностных ориентации и расширение опыта деятельности на ее основе и в процессе реализации основных направлений воспитательной деятельности, в том числе в части: гражданского воспитания, патриотического воспитания, духовно-нравственного воспитания, эстетического воспитания, физического воспитания, формирования культуры здоровья и эмоционального благополучия, трудового воспитания, экологического воспитания, осознание ценности научного познания, а также результаты, обеспечивающие адаптацию обучающегося к изменяющимся условиям социальной и природной среды.
 Литература1ВеснаСформирована
 Математика1ВеснаСформирована
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 Физическая культура2ОсеньСформирована
 Математика2ВеснаСформирована
 Физическая культура2ВеснаСформирована
 История1ОсеньСформирована
 Основы безопасности жизнедеятельности1ОсеньСформирована
 Русский язык1ОсеньСформирована
 Введение в специальность1ВеснаСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: МПР - Метапредметные результаты включают освоение обучающимися межпредметных понятий (используются в нескольких предметных областях и позволяют связывать знания из различных учебных предметов, учебных курсов, модулей в целостную научную картину мира) и универсальных учебных действий (познавательные, коммуникативные, регулятивные); способность их использовать в учебной, познавательной и социальной практике; готовность к самостоятельному планированию и осуществлению учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогическими работниками и сверстниками, к участию в построении индивидуальной образовательной траектории; овладение навыками учебно-исследовательской, проектной и социальной деятельности. Овладение познавательными универсальными учебными действиями предполагает умение использовать базовые логические действия, базовые исследовательские действия, работать с информацией. Овладение системой коммуникативных универсальных учебных действий обеспечивает сформированность социальных навыков общения, совместной деятельности. Овладение регулятивными универсальными учебными действиями включает умения самоорганизации, самоконтроля, развитие эмоционального интеллекта.
 Литература1ВеснаСформирована
 Математика1ВеснаСформирована
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 Физическая культура2ОсеньСформирована
 Математика2ВеснаСформирована
 Физическая культура2ВеснаСформирована
 История1ОсеньСформирована
 Основы безопасности жизнедеятельности1ОсеньСформирована
 Русский язык1ОсеньСформирована
 Введение в специальность1ВеснаСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 01. - Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам;
 Экономика организации2ОсеньСформирована
 Основы философии2ВеснаСформирована
 История1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 02. - Использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации информации и информационные технологии для выполнения задач профессиональной деятельности;
 Математика1ВеснаСформирована
 Экономика организации2ОсеньСформирована
 Математика2ВеснаСформирована
 Основы философии2ВеснаСформирована
 История1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 03. - Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие, предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере, использовать знания по финансовой грамотности в различных жизненных ситуациях;
 Экономика организации2ОсеньСформирована
 Основы философии2ВеснаСформирована
 История1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 04. - Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде;
 Экономика организации2ОсеньСформирована
 Основы философии2ВеснаСформирована
 История1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 06. - Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей, в том числе с учетом гармонизации межнациональных и межрелигиозных отношений, применять стандарты антикоррупционного поведения;
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 Физическая культура2ОсеньСформирована
 Физическая культура2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 07. - Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, применять знания об изменении климата, принципы бережливого производства, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях;
 Экономика организации2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 08. - Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности;
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 Физическая культура2ОсеньСформирована
 Физическая культура2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 09. - Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках.
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 1.8 - Использовать основные методы и приемы статистики для решения практических задач коммерческой деятельности, определять статистические величины, показатели вариации и индексы.
 Математика1ВеснаСформирована
 Математика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 2.1 - Использовать данные бухгалтерского учета для контроля результатов и планирования коммерческой деятельности, проводить учет товаров (сырья, материалов, продукции, тары, других материальных ценностей) и участвовать в их инвентаризации.
 Математика1ВеснаСформирована
 Математика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 2.3 - Применять в практических ситуациях экономические методы, рассчитывать микроэкономические показатели, анализировать их, а также рынки ресурсов.
 Экономика организации2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 2.4 - Определять основные экономические показатели работы организации, цены, заработную плату.
 Экономика организации2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 2.9 - Применять методы и приемы анализа финансово-хозяйственной деятельности при осуществлении коммерческой деятельности, осуществлять денежные расчеты с покупателями, составлять финансовые документы и отчеты.
 Математика1ВеснаСформирована
 Математика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПР - Предметные результаты включают освоение обучающимися в ходе изучения учебного предмета научных знаний, умений и способов действий, специфических для соответствующей предметной области; предпосылки научного типа мышления; виды деятельности по получению нового знания, его интерпретации, преобразованию и применению в различных учебных ситуациях, в том числе при создании учебных и социальных проектов. Предметные результаты обеспечивают возможность дальнейшего успешного профессионального обучения и профессиональной деятельности.
 Литература1ВеснаСформирована
 Математика1ВеснаСформирована
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 Физическая культура2ОсеньСформирована
 Математика2ВеснаСформирована
 Физическая культура2ВеснаСформирована
 История1ОсеньСформирована
 Основы безопасности жизнедеятельности1ОсеньСформирована
 Русский язык1ОсеньСформирована
 Введение в специальность1ВеснаСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих