Результаты освоения ОП


(Р090223)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОК 1 - Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
 Безопасность жизнедеятельности2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 2 - Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
 Безопасность жизнедеятельности2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 3 - Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
 Безопасность жизнедеятельности2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 4 - Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
 Безопасность жизнедеятельности2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 5 - Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
 Безопасность жизнедеятельности2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 6 - Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
 Безопасность жизнедеятельности2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 7 - Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
 Безопасность жизнедеятельности2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 8 - Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
 Безопасность жизнедеятельности2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 9 - Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
 Безопасность жизнедеятельности2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 1.1 - Осуществлять поиск рекламных идей.
 Безопасность жизнедеятельности2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 1.2 - Осуществлять художественное эскизирование и выбор оптимальных изобразительных средств рекламы.
 Безопасность жизнедеятельности2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 1.3 - Разрабатывать авторские рекламные проекты.
 Безопасность жизнедеятельности2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 1.4 - Составлять и оформлять тексты рекламных объявлений.
 Безопасность жизнедеятельности2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 1.5 - Создавать визуальные образы с рекламными функциями.
 Безопасность жизнедеятельности2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 2.1 - Выбирать и использовать инструмент, оборудование, основные изобразительные средства и материалы.
 Безопасность жизнедеятельности2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 2.2 - Создавать модели (макеты, сценарии) объекта с учетом выбранной технологии.
 Безопасность жизнедеятельности2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 2.3 - Исполнять оригиналы или отдельные элементы проекта в материале.
 Безопасность жизнедеятельности2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 3.1 - Выявлять требования целевых групп потребителей на основе анализа рынка.
 Безопасность жизнедеятельности2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 3.2 - Разрабатывать средства продвижения рекламного продукта.
 Безопасность жизнедеятельности2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 4.1 - Планировать собственную работу в составе коллектива исполнителей.
 Безопасность жизнедеятельности2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 4.2 - Осуществлять самоконтроль изготовления рекламной продукции в части соответствия ее рекламной идее.
 Безопасность жизнедеятельности2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 4.3 - Готовить документы для регистрации авторского права на рекламный продукт.
 Безопасность жизнедеятельности2ВеснаСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих