Результаты освоения ОП


240931072 (Б090223)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ЛР - Личностные результаты включают осознание российской гражданской идентичности; готовность обучающихся к саморазвитию, самостоятельности и личностному самоопределению; ценность самостоятельности и инициативы; наличие мотивации к обучению и личностному развитию; целенаправленное развитие внутренней позиции личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций, формирование системы значимых ценностно-смысловых установок, антикоррупционного мировоззрения, правосознания, экологической культуры, способности ставить цели и строить жизненные планы. Личностные результаты отражают готовность обучающихся руководствоваться системой позитивных ценностных ориентации и расширение опыта деятельности на ее основе и в процессе реализации основных направлений воспитательной деятельности, в том числе в части: гражданского воспитания, патриотического воспитания, духовно-нравственного воспитания, эстетического воспитания, физического воспитания, формирования культуры здоровья и эмоционального благополучия, трудового воспитания, экологического воспитания, осознание ценности научного познания, а также результаты, обеспечивающие адаптацию обучающегося к изменяющимся условиям социальной и природной среды.
 Информатика1ВеснаСформирована
 Литература1ВеснаСформирована
 Математика1ВеснаСформирована
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 Химия1ВеснаСформирована
 Экономика1ВеснаСформирована
 История1ОсеньСформирована
 Обществознание1ОсеньСформирована
 Основы безопасности жизнедеятельности1ОсеньСформирована
 Русский язык1ОсеньСформирована
 Физика1ОсеньСформирована
 Физическая культура2ВеснаСформирована
 Биология1ВеснаСформирована
 Введение в специальность1ВеснаСформирована
 География1ВеснаСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Физическая культура2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: МПР - Метапредметные результаты включают освоение обучающимися межпредметных понятий (используются в нескольких предметных областях и позволяют связывать знания из различных учебных предметов, учебных курсов, модулей в целостную научную картину мира) и универсальных учебных действий (познавательные, коммуникативные, регулятивные); способность их использовать в учебной, познавательной и социальной практике; готовность к самостоятельному планированию и осуществлению учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогическими работниками и сверстниками, к участию в построении индивидуальной образовательной траектории; овладение навыками учебно-исследовательской, проектной и социальной деятельности. Овладение познавательными универсальными учебными действиями предполагает умение использовать базовые логические действия, базовые исследовательские действия, работать с информацией. Овладение системой коммуникативных универсальных учебных действий обеспечивает сформированность социальных навыков общения, совместной деятельности. Овладение регулятивными универсальными учебными действиями включает умения самоорганизации, самоконтроля, развитие эмоционального интеллекта.
 Информатика1ВеснаСформирована
 Литература1ВеснаСформирована
 Математика1ВеснаСформирована
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 Химия1ВеснаСформирована
 Экономика1ВеснаСформирована
 История1ОсеньСформирована
 Обществознание1ОсеньСформирована
 Основы безопасности жизнедеятельности1ОсеньСформирована
 Русский язык1ОсеньСформирована
 Физика1ОсеньСформирована
 Физическая культура2ВеснаСформирована
 Биология1ВеснаСформирована
 Введение в специальность1ВеснаСформирована
 География1ВеснаСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Физическая культура2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 01. - Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам;
 Финансы организаций2ВеснаСформирована
 Экономика организации2ОсеньСформирована
 Рынок ценных бумаг2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 02. - Использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации информации и информационные технологии для выполнения задач профессиональной деятельности;
 Информатика1ВеснаСформирована
 Физика1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 03. - Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие, предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере, использовать знания по правовой и финансовой грамотности в различных жизненных ситуациях;
 Математика1ВеснаСформирована
 Экономика1ВеснаСформирована
 Финансовая математика2ВеснаСформирована
 Финансы организаций2ВеснаСформирована
 Финансы, денежное обращение и кредит2ВеснаСформирована
 Введение в специальность1ВеснаСформирована
 Основы финансовой грамотности2ОсеньСформирована
 Экономика организации2ОсеньСформирована
 Рынок ценных бумаг2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 04. - Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде;
 Русский язык1ОсеньСформирована
 Менеджмент2ВеснаСформирована
 Психология общения2ОсеньСформирована
 Безопасность жизнедеятельности2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 05. - Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста;
 Литература1ВеснаСформирована
 Психология общения2ОсеньСформирована
 История России2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 06. - Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных российских духовно-нравственных ценностей, в том числе с учетом гармонизации межнациональных и межрелигиозных отношений, применять стандарты антикоррупционного поведения;
 История1ОсеньСформирована
 Обществознание1ОсеньСформирована
 Основы безопасности жизнедеятельности1ОсеньСформирована
 Менеджмент2ВеснаСформирована
 История России2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 07. - Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, применять знания об изменении климата, принципы бережливого производства, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях;
 Химия1ВеснаСформирована
 Основы безопасности жизнедеятельности1ОсеньСформирована
 Биология1ВеснаСформирована
 География1ВеснаСформирована
 Безопасность жизнедеятельности2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 08. - Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности;
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 Физическая культура2ВеснаСформирована
 Физическая культура2ВеснаСформирована
 Физическая культура2ОсеньСформирована
 Физическая культура2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 09. - Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках.
 Финансы, денежное обращение и кредит2ВеснаСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 1.1. - Осуществлять расчетно-кассовое обслуживание клиентов.
 Менеджмент2ВеснаСформирована
 Введение в специальность1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 1.2. - Осуществлять безналичные платежи с использованием различных форм расчетов в национальной и иностранной валютах.
 Химия1ВеснаСформирована
 Физика1ОсеньСформирована
 Финансы организаций2ВеснаСформирована
 Финансы, денежное обращение и кредит2ВеснаСформирована
 Биология1ВеснаСформирована
 География1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 1.3. - Осуществлять подготовку материалов для формирования и ведения базы данных расчетных (платежных) документов.
 Литература1ВеснаСформирована
 Русский язык1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 1.4. - Осуществлять межбанковские расчеты.
 Математика1ВеснаСформирована
 Рынок ценных бумаг2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 1.5. - Осуществлять международные расчеты по экспортно-импортным операциям.
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 1.6. - Обслуживать расчетные операции с использованием различных видов платежных карт.
 Экономика1ВеснаСформирована
 Финансы, денежное обращение и кредит2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 2.1. - Оценивать кредитоспособность клиентов.
 История1ОсеньСформирована
 Обществознание1ОсеньСформирована
 Менеджмент2ВеснаСформирована
 Финансовая математика2ВеснаСформирована
 Финансы организаций2ВеснаСформирована
 Экономика организации2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 2.2. - Осуществлять и оформлять выдачу кредитов.
 Информатика1ВеснаСформирована
 Экономика организации2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 2.3. - Осуществлять сопровождение выданных кредитов.
 Финансовая математика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 2.4. - Проводить операции на рынке межбанковских кредитов.
 Рынок ценных бумаг2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПР - Предметные результаты включают освоение обучающимися в ходе изучения учебного предмета научных знаний, умений и способов действий, специфических для соответствующей предметной области; предпосылки научного типа мышления; виды деятельности по получению нового знания, его интерпретации, преобразованию и применению в различных учебных ситуациях, в том числе при создании учебных и социальных проектов. Предметные результаты обеспечивают возможность дальнейшего успешного профессионального обучения и профессиональной деятельности.
 Информатика1ВеснаСформирована
 Литература1ВеснаСформирована
 Математика1ВеснаСформирована
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 Химия1ВеснаСформирована
 Экономика1ВеснаСформирована
 История1ОсеньСформирована
 Обществознание1ОсеньСформирована
 Основы безопасности жизнедеятельности1ОсеньСформирована
 Русский язык1ОсеньСформирована
 Физика1ОсеньСформирована
 Физическая культура2ВеснаСформирована
 Биология1ВеснаСформирована
 Введение в специальность1ВеснаСформирована
 География1ВеснаСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Физическая культура2ОсеньСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих