Результаты освоения ОП


Р11-К-2024-003 (Р110124)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОК 01. - Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам;
 История экранных искусств1ОсеньСформирована
 Психология рекламы1ОсеньСформирована
 Русский язык и культура речи1ОсеньСформирована
 Компьютерная графика и дизайн в рекламе1ВеснаСформирована
 Организация и проведение рекламных и коммуникационных кампаний1ВеснаСформирована
 Основы композиции, рисунка, живописи в рекламе1ВеснаСформирована
 Поведение потребителей1ВеснаСформирована
 Учебная практика по модулю ПМ.021ВеснаСформирована
 Экзамен по модулю ПМ-2 "Разработка и осуществление стратегического и тактического планирования рекламных и коммуникационных кампаний, акций и мероприятий"1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 02. - Использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации информации и информационные технологии для выполнения задач профессиональной деятельности;
 Информационные технологии в профессиональной деятельности1ВеснаСформирована
 Учебная практика по модулю ПМ.011ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 03. - Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие, предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере, использовать знания по правовой и финансовой грамотности в различных жизненных ситуациях;
 Основы финансовой грамотности1ОсеньСформирована
 Правовое обеспечение рекламной и PR деятельности1ОсеньСформирована
 Психология рекламы1ОсеньСформирована
 Компьютерная графика и дизайн в рекламе1ВеснаСформирована
 Медиапланирование и медиабаинг1ВеснаСформирована
 Основы композиции, рисунка, живописи в рекламе1ВеснаСформирована
 Экзамен по модулю ПМ-2 "Разработка и осуществление стратегического и тактического планирования рекламных и коммуникационных кампаний, акций и мероприятий"1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 04. - Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде;
 Безопасность жизнедеятельности1ВеснаСформирована
 Учебная практика по модулю ПМ.011ВеснаСформирована
 Учебная практика по модулю ПМ.021ВеснаСформирована
 Экзамен по модулю ПМ-2 "Разработка и осуществление стратегического и тактического планирования рекламных и коммуникационных кампаний, акций и мероприятий"1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 05. - Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста;
 История России1ОсеньСформирована
 Русский язык и культура речи1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 06. - Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных российских духовно-нравственных ценностей, в том числе с учетом гармонизации межнациональных и межрелигиозных отношений, применять стандарты антикоррупционного поведения;
 История России1ОсеньСформирована
 Правовое обеспечение рекламной и PR деятельности1ОсеньСформирована
 Организация и проведение рекламных и коммуникационных кампаний1ВеснаСформирована
 Экзамен по модулю ПМ-2 "Разработка и осуществление стратегического и тактического планирования рекламных и коммуникационных кампаний, акций и мероприятий"1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 07. - Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, применять знания об изменении климата, принципы бережливого производства, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях;
 Безопасность жизнедеятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 08. - Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности;
 Физическая культура1ОсеньСформирована
 Физическая культура1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 1.1. - Определять целевую аудиторию и целевые группы.
 Психология рекламы1ОсеньСформирована
 Поведение потребителей1ВеснаСформирована
 Учебная практика по модулю ПМ.011ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 1.2. - Проводить анализ объема рынка.
 Учебная практика по модулю ПМ.011ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 1.3. - Проводить анализ конкурентов.
 Информационные технологии в профессиональной деятельности1ВеснаСформирована
 Учебная практика по модулю ПМ.011ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 1.4. - Осуществлять определение и оформление целей и задач рекламных и коммуникационных кампаний, акций и мероприятий.
 Учебная практика по модулю ПМ.011ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 2.1. - Проводить стратегическое и тактическое планирование рекламных и коммуникационных кампаний, акций и мероприятий.
 Правовое обеспечение рекламной и PR деятельности1ОсеньСформирована
 Медиапланирование и медиабаинг1ВеснаСформирована
 Организация и проведение рекламных и коммуникационных кампаний1ВеснаСформирована
 Учебная практика по модулю ПМ.021ВеснаСформирована
 Экзамен по модулю ПМ-2 "Разработка и осуществление стратегического и тактического планирования рекламных и коммуникационных кампаний, акций и мероприятий"1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 2.2. - Предъявлять результаты стратегического и тактического планирования рекламных и коммуникационных кампаний, акций и мероприятий в установленных форматах.
 Русский язык и культура речи1ОсеньСформирована
 Медиапланирование и медиабаинг1ВеснаСформирована
 Организация и проведение рекламных и коммуникационных кампаний1ВеснаСформирована
 Учебная практика по модулю ПМ.021ВеснаСформирована
 Экзамен по модулю ПМ-2 "Разработка и осуществление стратегического и тактического планирования рекламных и коммуникационных кампаний, акций и мероприятий"1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 3.2. - Разрабатывать рекламные кампании бренда в сети Интернет.
 Психология рекламы1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 3.3. - Проводить рекламную кампанию инструментами поисковой оптимизации, контекстно-медийной рекламы и маркетинга в социальных сетях.
 Информационные технологии в профессиональной деятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 4.1. - Разрабатывать творческие рекламные решения для достижения целей креативной стратегии рекламной/коммуникационной кампании.
 История экранных искусств1ОсеньСформирована
 Компьютерная графика и дизайн в рекламе1ВеснаСформирована
 Основы композиции, рисунка, живописи в рекламе1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 4.2. - Разрабатывать творческие рекламные решения в целях тактического планирования рекламной коммуникационной кампании.
 История экранных искусств1ОсеньСформирована
 Компьютерная графика и дизайн в рекламе1ВеснаСформирована
 Основы композиции, рисунка, живописи в рекламе1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 4.3. - Проводить разработку и размещение рекламного контента для продвижения торговой марки/бренда/организации в сети Интернет.
 Русский язык и культура речи1ОсеньСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих