Результаты освоения ОП


ЭиБУ9-К-2024-019 (Э090124)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ЛР - Личностные результаты включают осознание российской гражданской идентичности; готовность обучающихся к саморазвитию, самостоятельности и личностному самоопределению; ценность самостоятельности и инициативы; наличие мотивации к обучению и личностному развитию; целенаправленное развитие внутренней позиции личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций, формирование системы значимых ценностно-смысловых установок, антикоррупционного мировоззрения, правосознания, экологической культуры, способности ставить цели и строить жизненные планы. Личностные результаты отражают готовность обучающихся руководствоваться системой позитивных ценностных ориентации и расширение опыта деятельности на ее основе и в процессе реализации основных направлений воспитательной деятельности, в том числе в части: гражданского воспитания, патриотического воспитания, духовно-нравственного воспитания, эстетического воспитания, физического воспитания, формирования культуры здоровья и эмоционального благополучия, трудового воспитания, экологического воспитания, осознание ценности научного познания, а также результаты, обеспечивающие адаптацию обучающегося к изменяющимся условиям социальной и природной среды.
 Информатика1ОсеньСформирована
 Основы безопасности и защиты Родины1ОсеньСформирована
 Химия1ОсеньСформирована
 Биология1ВеснаСформирована
 Введение в специальность1ВеснаСформирована
 География1ВеснаСформирована
 История1ВеснаСформирована
 Литература1ВеснаСформирована
 Математика1ВеснаСформирована
 Обществознание1ВеснаСформирована
 Русский язык1ВеснаСформирована
 Физика1ВеснаСформирована
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 Экономика1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: МПР - Метапредметные результаты включают освоение обучающимися межпредметных понятий (используются в нескольких предметных областях и позволяют связывать знания из различных учебных предметов, учебных курсов, модулей в целостную научную картину мира) и универсальных учебных действий (познавательные, коммуникативные, регулятивные); способность их использовать в учебной, познавательной и социальной практике; готовность к самостоятельному планированию и осуществлению учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогическими работниками и сверстниками, к участию в построении индивидуальной образовательной траектории; овладение навыками учебно-исследовательской, проектной и социальной деятельности. Овладение познавательными универсальными учебными действиями предполагает умение использовать базовые логические действия, базовые исследовательские действия, работать с информацией. Овладение системой коммуникативных универсальных учебных действий обеспечивает сформированность социальных навыков общения, совместной деятельности. Овладение регулятивными универсальными учебными действиями включает умения самоорганизации, самоконтроля, развитие эмоционального интеллекта.
 Информатика1ОсеньСформирована
 Основы безопасности и защиты Родины1ОсеньСформирована
 Химия1ОсеньСформирована
 Биология1ВеснаСформирована
 Введение в специальность1ВеснаСформирована
 География1ВеснаСформирована
 История1ВеснаСформирована
 Литература1ВеснаСформирована
 Математика1ВеснаСформирована
 Обществознание1ВеснаСформирована
 Русский язык1ВеснаСформирована
 Физика1ВеснаСформирована
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 Экономика1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 01. - Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам
 Биология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 02. - Использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации информации и информационные технологии для выполнения задач профессиональной деятельности
 Информатика1ОсеньСформирована
 Физика1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 03. - Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие, предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере, использовать знания по правовой и финансовой грамотности в различных жизненных ситуациях
 Введение в специальность1ВеснаСформирована
 Математика1ВеснаСформирована
 Экономика1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 04. - Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде
 Русский язык1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 05. - Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста
 Литература1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 06. - Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных российских духовно-нравственных ценностей, в том числе с учетом гармонизации межнациональных и межрелигиозных отношений, применять стандарты антикоррупционного поведения
 Основы безопасности и защиты Родины1ОсеньСформирована
 История1ВеснаСформирована
 Обществознание1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 07. - Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, применять знания об изменении климата, принципы бережливого производства, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях
 Основы безопасности и защиты Родины1ОсеньСформирована
 Химия1ОсеньСформирована
 География1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 08. - Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 Физическая культура1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 1.1. - Составлять и обрабатывать первичные учетные документы о фактах хозяйственной деятельности экономического субъекта
 Введение в специальность1ВеснаСформирована
 Русский язык1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 1.2. - Проводить денежное измерение объектов бухгалтерского учета
 География1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 1.3. - Проводить расчет налогов и сборов
 Математика1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 1.5. - Осуществлять текущую группировку и итоговое обобщение фактов хозяйственной деятельности
 Химия1ОсеньСформирована
 Биология1ВеснаСформирована
 История1ВеснаСформирована
 Физика1ВеснаСформирована
 Экономика1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 1.6. - Использовать цифровые технологии ведения бухгалтерского учета и формирования отчетности
 Информатика1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 2.1. - Проводить инвентаризацию активов и обязательств экономического субъекта и отражать ее результаты
 Обществознание1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 2.3. - Оценивать достоверность формирования бухгалтерской (финансовой) и налоговой отчетности
 Основы безопасности и защиты Родины1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 2.5. - Составлять финансовую модель бизнес-плана
 Литература1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПР - Предметные результаты включают освоение обучающимися в ходе изучения учебного предмета научных знаний, умений и способов действий, специфических для соответствующей предметной области; предпосылки научного типа мышления; виды деятельности по получению нового знания, его интерпретации, преобразованию и применению в различных учебных ситуациях, в том числе при создании учебных и социальных проектов. Предметные результаты обеспечивают возможность дальнейшего успешного профессионального обучения и профессиональной деятельности.
 Информатика1ОсеньСформирована
 Основы безопасности и защиты Родины1ОсеньСформирована
 Химия1ОсеньСформирована
 Биология1ВеснаСформирована
 Введение в специальность1ВеснаСформирована
 География1ВеснаСформирована
 История1ВеснаСформирована
 Литература1ВеснаСформирована
 Математика1ВеснаСформирована
 Обществознание1ВеснаСформирована
 Русский язык1ВеснаСформирована
 Физика1ВеснаСформирована
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 Экономика1ВеснаСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих