Результаты освоения ОП


К9з-К-2023-008 (К090223)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ЛР - Личностные результаты включают осознание российской гражданской идентичности; готовность обучающихся к саморазвитию, самостоятельности и личностному самоопределению; ценность самостоятельности и инициативы; наличие мотивации к обучению и личностному развитию; целенаправленное развитие внутренней позиции личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций, формирование системы значимых ценностно-смысловых установок, антикоррупционного мировоззрения, правосознания, экологической культуры, способности ставить цели и строить жизненные планы. Личностные результаты отражают готовность обучающихся руководствоваться системой позитивных ценностных ориентации и расширение опыта деятельности на ее основе и в процессе реализации основных направлений воспитательной деятельности, в том числе в части: гражданского воспитания, патриотического воспитания, духовно-нравственного воспитания, эстетического воспитания, физического воспитания, формирования культуры здоровья и эмоционального благополучия, трудового воспитания, экологического воспитания, осознание ценности научного познания, а также результаты, обеспечивающие адаптацию обучающегося к изменяющимся условиям социальной и природной среды.
 История1ОсеньСформирована
 Обществознание1ОсеньСформирована
 Основы безопасности жизнедеятельности1ОсеньСформирована
 Русский язык1ОсеньСформирована
 Физика1ОсеньСформирована
 Биология1ВеснаСформирована
 Введение в специальность1ВеснаСформирована
 География1ВеснаСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Информатика1ВеснаСформирована
 Литература1ВеснаСформирована
 Математика1ВеснаСформирована
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 Химия1ВеснаСформирована
 Экономика1ВеснаСформирована
 Физическая культура2ОсеньСформирована
 История2ВеснаСформирована
 Физическая культура2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: МПР - Метапредметные результаты включают освоение обучающимися межпредметных понятий (используются в нескольких предметных областях и позволяют связывать знания из различных учебных предметов, учебных курсов, модулей в целостную научную картину мира) и универсальных учебных действий (познавательные, коммуникативные, регулятивные); способность их использовать в учебной, познавательной и социальной практике; готовность к самостоятельному планированию и осуществлению учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогическими работниками и сверстниками, к участию в построении индивидуальной образовательной траектории; овладение навыками учебно-исследовательской, проектной и социальной деятельности. Овладение познавательными универсальными учебными действиями предполагает умение использовать базовые логические действия, базовые исследовательские действия, работать с информацией. Овладение системой коммуникативных универсальных учебных действий обеспечивает сформированность социальных навыков общения, совместной деятельности. Овладение регулятивными универсальными учебными действиями включает умения самоорганизации, самоконтроля, развитие эмоционального интеллекта.
 История1ОсеньСформирована
 Обществознание1ОсеньСформирована
 Основы безопасности жизнедеятельности1ОсеньСформирована
 Русский язык1ОсеньСформирована
 Физика1ОсеньСформирована
 Биология1ВеснаСформирована
 Введение в специальность1ВеснаСформирована
 География1ВеснаСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Информатика1ВеснаСформирована
 Литература1ВеснаСформирована
 Математика1ВеснаСформирована
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 Химия1ВеснаСформирована
 Экономика1ВеснаСформирована
 Физическая культура2ОсеньСформирована
 История2ВеснаСформирована
 Физическая культура2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 01. - Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам;
 История1ОсеньСформирована
 Документационное обеспечение управления2ОсеньСформирована
 Экономика организации2ОсеньСформирована
 Безопасность жизнедеятельности2ВеснаСформирована
 История2ВеснаСформирована
 Менеджмент (в торговле)2ВеснаСформирована
 Основы философии2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 02. - Использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации информации и информационные технологии для выполнения задач профессиональной деятельности;
 История1ОсеньСформирована
 Математика1ВеснаСформирована
 Документационное обеспечение управления2ОсеньСформирована
 Экономика организации2ОсеньСформирована
 Безопасность жизнедеятельности2ВеснаСформирована
 История2ВеснаСформирована
 Менеджмент (в торговле)2ВеснаСформирована
 Основы философии2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 03. - Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие, предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере, использовать знания по финансовой грамотности в различных жизненных ситуациях;
 История1ОсеньСформирована
 Документационное обеспечение управления2ОсеньСформирована
 Экономика организации2ОсеньСформирована
 Безопасность жизнедеятельности2ВеснаСформирована
 История2ВеснаСформирована
 Менеджмент (в торговле)2ВеснаСформирована
 Основы философии2ВеснаСформирована
 Основы экономической теории2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 04. - Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде;
 История1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Документационное обеспечение управления2ОсеньСформирована
 Экономика организации2ОсеньСформирована
 Безопасность жизнедеятельности2ВеснаСформирована
 История2ВеснаСформирована
 Менеджмент (в торговле)2ВеснаСформирована
 Основы философии2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 05. - Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста;
 Безопасность жизнедеятельности2ВеснаСформирована
 Русский язык и культура речи2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 06. - Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей, в том числе с учетом гармонизации межнациональных и межрелигиозных отношений, применять стандарты антикоррупционного поведения;
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 Документационное обеспечение управления2ОсеньСформирована
 Физическая культура2ОсеньСформирована
 Безопасность жизнедеятельности2ВеснаСформирована
 Менеджмент (в торговле)2ВеснаСформирована
 Основы экономической теории2ВеснаСформирована
 Физическая культура2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 07. - Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, применять знания об изменении климата, принципы бережливого производства, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях;
 Экономика организации2ОсеньСформирована
 Безопасность жизнедеятельности2ВеснаСформирована
 Менеджмент (в торговле)2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 08. - Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности;
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 Физическая культура2ОсеньСформирована
 Безопасность жизнедеятельности2ВеснаСформирована
 Физическая культура2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 09. - Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках.
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Безопасность жизнедеятельности2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 1.1 - Участвовать в установлении контактов с деловыми партнерами, заключать договора и контролировать их выполнение, предъявлять претензии и санкции.
 Безопасность жизнедеятельности2ВеснаСформирована
 Русский язык и культура речи2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 1.10 - Эксплуатировать торгово-технологическое оборудование.
 Безопасность жизнедеятельности2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 1.2 - На своем участке работы управлять товарными запасами и потоками, организовывать работу на складе, размещать товарные запасы на хранение.
 Безопасность жизнедеятельности2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 1.3 - Принимать товары по количеству и качеству.
 Безопасность жизнедеятельности2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 1.4 - Идентифицировать вид, класс и тип организаций розничной и оптовой торговли.
 Безопасность жизнедеятельности2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 1.5 - Оказывать основные и дополнительные услуги оптовой и розничной торговли.
 Безопасность жизнедеятельности2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 1.6 - Участвовать в работе по подготовке организации к добровольной сертификации услуг.
 Безопасность жизнедеятельности2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 1.7 - Применять в коммерческой деятельности методы, средства и приемы менеджмента, делового и управленческого общения.
 Безопасность жизнедеятельности2ВеснаСформирована
 Менеджмент (в торговле)2ВеснаСформирована
 Русский язык и культура речи2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 1.8 - Использовать основные методы и приемы статистики для решения практических задач коммерческой деятельности, определять статистические величины, показатели вариации и индексы.
 Математика1ВеснаСформирована
 Безопасность жизнедеятельности2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 1.9 - Применять логистические системы, а также приемы и методы закупочной и коммерческой логистики, обеспечивающие рациональное перемещение материальных потоков.
 Безопасность жизнедеятельности2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 2.1 - Использовать данные бухгалтерского учета для контроля результатов и планирования коммерческой деятельности, проводить учет товаров (сырья, материалов, продукции, тары, других материальных ценностей) и участвовать в их инвентаризации.
 Математика1ВеснаСформирована
 Безопасность жизнедеятельности2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 2.2 - Оформлять, проверять правильность составления, обеспечивать хранение организационно-распорядительных, товаросопроводительных и иных необходимых документов с использованием автоматизированных систем.
 Документационное обеспечение управления2ОсеньСформирована
 Безопасность жизнедеятельности2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 2.3 - Применять в практических ситуациях экономические методы, рассчитывать микроэкономические показатели, анализировать их, а также рынки ресурсов.
 Экономика организации2ОсеньСформирована
 Безопасность жизнедеятельности2ВеснаСформирована
 Основы экономической теории2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 2.4 - Определять основные экономические показатели работы организации, цены, заработную плату.
 Экономика организации2ОсеньСформирована
 Безопасность жизнедеятельности2ВеснаСформирована
 Основы экономической теории2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 2.5 - Выявлять потребности, виды спроса и соответствующие им типы маркетинга для обеспечения целей организации, формировать спрос и стимулировать сбыт товаров.
 Безопасность жизнедеятельности2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 2.6 - Обосновывать целесообразность использования и применять маркетинговые коммуникации.
 Безопасность жизнедеятельности2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 2.7 - Участвовать в проведении маркетинговых исследований рынка, разработке и реализации маркетинговых решений.
 Безопасность жизнедеятельности2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 2.8 - Реализовывать сбытовую политику организации в пределах своих должностных обязанностей, оценивать конкурентоспособность товаров и конкурентные преимущества организации.
 Безопасность жизнедеятельности2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 2.9 - Применять методы и приемы анализа финансово-хозяйственной деятельности при осуществлении коммерческой деятельности, осуществлять денежные расчеты с покупателями, составлять финансовые документы и отчеты.
 Математика1ВеснаСформирована
 Безопасность жизнедеятельности2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 3.1 - Участвовать в формировании ассортимента в соответствии с ассортиментной политикой организации, определять номенклатуру показателей качества товаров.
 Безопасность жизнедеятельности2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 3.2 - Рассчитывать товарные потери и реализовывать мероприятия по их предупреждению или списанию.
 Безопасность жизнедеятельности2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 3.3 - Оценивать и расшифровывать маркировку в соответствии с установленными требованиями.
 Безопасность жизнедеятельности2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 3.4 - Классифицировать товары, идентифицировать их ассортиментную принадлежность, оценивать качество, диагностировать дефекты, определять градации качества.
 Безопасность жизнедеятельности2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 3.5 - Контролировать условия и сроки хранения и транспортирования товаров, обеспечивать их сохраняемость, проверять соблюдение требований к оформлению сопроводительных документов.
 Безопасность жизнедеятельности2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 3.6 - Обеспечивать соблюдение санитарно-эпидемиологических требований к товарам и упаковке, оценивать качество процессов в соответствии с установленными требованиями.
 Безопасность жизнедеятельности2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 3.7 - Производить измерения товаров и других объектов, переводить внесистемные единицы измерений в системные.
 Безопасность жизнедеятельности2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 3.8 - Работать с документами по подтверждению соответствия, принимать участие в мероприятиях по контролю.
 Безопасность жизнедеятельности2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПР - Предметные результаты включают освоение обучающимися в ходе изучения учебного предмета научных знаний, умений и способов действий, специфических для соответствующей предметной области; предпосылки научного типа мышления; виды деятельности по получению нового знания, его интерпретации, преобразованию и применению в различных учебных ситуациях, в том числе при создании учебных и социальных проектов. Предметные результаты обеспечивают возможность дальнейшего успешного профессионального обучения и профессиональной деятельности.
 История1ОсеньСформирована
 Обществознание1ОсеньСформирована
 Основы безопасности жизнедеятельности1ОсеньСформирована
 Русский язык1ОсеньСформирована
 Физика1ОсеньСформирована
 Биология1ВеснаСформирована
 Введение в специальность1ВеснаСформирована
 География1ВеснаСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Информатика1ВеснаСформирована
 Литература1ВеснаСформирована
 Математика1ВеснаСформирована
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 Химия1ВеснаСформирована
 Экономика1ВеснаСформирована
 Физическая культура2ОсеньСформирована
 История2ВеснаСформирована
 Физическая культура2ВеснаСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих