Результаты освоения ОП


К9-К-2023-015 (Б090123)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ЛР - Личностные результаты включают осознание российской гражданской идентичности; готовность обучающихся к саморазвитию, самостоятельности и личностному самоопределению; ценность самостоятельности и инициативы; наличие мотивации к обучению и личностному развитию; целенаправленное развитие внутренней позиции личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций, формирование системы значимых ценностно-смысловых установок, антикоррупционного мировоззрения, правосознания, экологической культуры, способности ставить цели и строить жизненные планы. Личностные результаты отражают готовность обучающихся руководствоваться системой позитивных ценностных ориентации и расширение опыта деятельности на ее основе и в процессе реализации основных направлений воспитательной деятельности, в том числе в части: гражданского воспитания, патриотического воспитания, духовно-нравственного воспитания, эстетического воспитания, физического воспитания, формирования культуры здоровья и эмоционального благополучия, трудового воспитания, экологического воспитания, осознание ценности научного познания, а также результаты, обеспечивающие адаптацию обучающегося к изменяющимся условиям социальной и природной среды.
 Физическая культура2ОсеньСформирована
 Физическая культура2ВеснаСформирована
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 Экономика1ВеснаСформирована
 Русский язык1ВеснаСформирована
 Физика1ВеснаСформирована
 Обществознание1ВеснаСформирована
 Математика1ВеснаСформирована
 История1ВеснаСформирована
 Литература1ВеснаСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Введение в специальность1ВеснаСформирована
 География1ВеснаСформирована
 Биология1ВеснаСформирована
 Химия1ОсеньСформирована
 Информатика1ОсеньСформирована
 Основы безопасности жизнедеятельности1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: МПР - Метапредметные результаты включают освоение обучающимися межпредметных понятий (используются в нескольких предметных областях и позволяют связывать знания из различных учебных предметов, учебных курсов, модулей в целостную научную картину мира) и универсальных учебных действий (познавательные, коммуникативные, регулятивные); способность их использовать в учебной, познавательной и социальной практике; готовность к самостоятельному планированию и осуществлению учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогическими работниками и сверстниками, к участию в построении индивидуальной образовательной траектории; овладение навыками учебно-исследовательской, проектной и социальной деятельности. Овладение познавательными универсальными учебными действиями предполагает умение использовать базовые логические действия, базовые исследовательские действия, работать с информацией. Овладение системой коммуникативных универсальных учебных действий обеспечивает сформированность социальных навыков общения, совместной деятельности. Овладение регулятивными универсальными учебными действиями включает умения самоорганизации, самоконтроля, развитие эмоционального интеллекта.
 Основы безопасности жизнедеятельности1ОсеньСформирована
 Информатика1ОсеньСформирована
 Химия1ОсеньСформирована
 Введение в специальность1ВеснаСформирована
 Биология1ВеснаСформирована
 География1ВеснаСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Литература1ВеснаСформирована
 История1ВеснаСформирована
 Математика1ВеснаСформирована
 Обществознание1ВеснаСформирована
 Русский язык1ВеснаСформирована
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 Физика1ВеснаСформирована
 Физическая культура2ВеснаСформирована
 Экономика1ВеснаСформирована
 Физическая культура2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 01. - Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам;
 Бухгалтерский учет2ОсеньСформирована
 Анализ финансово-хозяйственной деятельности2ВеснаСформирована
 Организация безналичных расчетов2ВеснаСформирована
 Основы банковского дела2ВеснаСформирована
 Правовое и документационное обеспечение профессиональной деятельности2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 02. - Использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации информации и информационные технологии для выполнения задач профессиональной деятельности;
 Информационные технологии в профессиональной деятельности2ВеснаСформирована
 Информатика1ОсеньСформирована
 Физика1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 03. - Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие, предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере, использовать знания по правовой и финансовой грамотности в различных жизненных ситуациях;
 Организация бухгалтерского учета в банках2ВеснаСформирована
 Налоги и налогообложение2ВеснаСформирована
 Анализ финансово-хозяйственной деятельности2ВеснаСформирована
 Финансы, денежное обращение и кредит2ОсеньСформирована
 Финансовая математика2ОсеньСформирована
 Бухгалтерский учет2ОсеньСформирована
 Статистика2ОсеньСформирована
 Основы финансовой грамотности2ОсеньСформирована
 Введение в специальность1ВеснаСформирована
 Математика1ВеснаСформирована
 Экономика1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 04. - Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде;
 Русский язык1ВеснаСформирована
 Менеджмент2ВеснаСформирована
 Безопасность жизнедеятельности2ВеснаСформирована
 Психология общения2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 05. - Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста;
 Литература1ВеснаСформирована
 Психология общения2ОсеньСформирована
 История России2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 06. - Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных российских духовно-нравственных ценностей, в том числе с учетом гармонизации межнациональных и межрелигиозных отношений, применять стандарты антикоррупционного поведения;
 История России2ОсеньСформирована
 Менеджмент2ВеснаСформирована
 Налоги и налогообложение2ВеснаСформирована
 Обществознание1ВеснаСформирована
 Основы безопасности жизнедеятельности1ОсеньСформирована
 История1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 07. - Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, применять знания об изменении климата, принципы бережливого производства, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях;
 Безопасность жизнедеятельности2ВеснаСформирована
 География1ВеснаСформирована
 Основы безопасности жизнедеятельности1ОсеньСформирована
 Химия1ОсеньСформирована
 Биология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 08. - Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности;
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 Физическая культура2ВеснаСформирована
 Физическая культура2ВеснаСформирована
 Физическая культура2ОсеньСформирована
 Физическая культура2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 09. - Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках.
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Финансы, денежное обращение и кредит2ОсеньСформирована
 Организация безналичных расчетов2ВеснаСформирована
 Организация бухгалтерского учета в банках2ВеснаСформирована
 Основы банковского дела2ВеснаСформирована
 Правовое и документационное обеспечение профессиональной деятельности2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 1.1. - Осуществлять расчетно-кассовое обслуживание клиентов.
 Организация безналичных расчетов2ВеснаСформирована
 Менеджмент2ВеснаСформирована
 Бухгалтерский учет2ОсеньСформирована
 Введение в специальность1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 1.2. - Осуществлять безналичные платежи с использованием различных форм расчетов в национальной и иностранной валютах.
 Биология1ВеснаСформирована
 География1ВеснаСформирована
 Химия1ОсеньСформирована
 Физика1ВеснаСформирована
 Финансы, денежное обращение и кредит2ОсеньСформирована
 Информационные технологии в профессиональной деятельности2ВеснаСформирована
 Организация безналичных расчетов2ВеснаСформирована
 Организация бухгалтерского учета в банках2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 1.3. - Осуществлять подготовку материалов для формирования и ведения базы данных расчетных (платежных) документов.
 Организация бухгалтерского учета в банках2ВеснаСформирована
 Организация безналичных расчетов2ВеснаСформирована
 Правовое и документационное обеспечение профессиональной деятельности2ВеснаСформирована
 Информационные технологии в профессиональной деятельности2ВеснаСформирована
 Статистика2ОсеньСформирована
 Русский язык1ВеснаСформирована
 Литература1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 1.4. - Осуществлять межбанковские расчеты.
 Математика1ВеснаСформирована
 Организация безналичных расчетов2ВеснаСформирована
 Основы банковского дела2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 1.5. - Осуществлять международные расчеты по экспортно-импортным операциям.
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 1.6. - Обслуживать расчетные операции с использованием различных видов платежных карт.
 Экономика1ВеснаСформирована
 Финансы, денежное обращение и кредит2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 2.1. - Оценивать кредитоспособность клиентов.
 Анализ финансово-хозяйственной деятельности2ВеснаСформирована
 Финансовая математика2ОсеньСформирована
 Бухгалтерский учет2ОсеньСформирована
 Менеджмент2ВеснаСформирована
 Налоги и налогообложение2ВеснаСформирована
 Обществознание1ВеснаСформирована
 История1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 2.2. - Осуществлять и оформлять выдачу кредитов.
 Информатика1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 2.3. - Осуществлять сопровождение выданных кредитов.
 Основы банковского дела2ВеснаСформирована
 Статистика2ОсеньСформирована
 Финансовая математика2ОсеньСформирована
 Анализ финансово-хозяйственной деятельности2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПР - Предметные результаты включают освоение обучающимися в ходе изучения учебного предмета научных знаний, умений и способов действий, специфических для соответствующей предметной области; предпосылки научного типа мышления; виды деятельности по получению нового знания, его интерпретации, преобразованию и применению в различных учебных ситуациях, в том числе при создании учебных и социальных проектов. Предметные результаты обеспечивают возможность дальнейшего успешного профессионального обучения и профессиональной деятельности.
 Физическая культура2ОсеньСформирована
 Экономика1ВеснаСформирована
 Физическая культура2ВеснаСформирована
 Физика1ВеснаСформирована
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 Обществознание1ВеснаСформирована
 Русский язык1ВеснаСформирована
 Математика1ВеснаСформирована
 История1ВеснаСформирована
 Литература1ВеснаСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 География1ВеснаСформирована
 Введение в специальность1ВеснаСформирована
 Биология1ВеснаСформирована
 Информатика1ОсеньСформирована
 Химия1ОсеньСформирована
 Основы безопасности жизнедеятельности1ОсеньСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих