Результаты освоения ОП


ЭиБУ9-К-036 (Э090222)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: Лр1 - российскую гражданскую идентичность, патриотизм, уважение к своему народу, чувства ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уважение государственных символов (герб, флаг, гимн)
 География1ВеснаСформирована
 История1ВеснаСформирована
 Литература1ВеснаСформирована
 История2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: Лр10 - эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества, спорта, общественных отношений
 Литература1ВеснаСформирована
 Русский язык1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: Лр11 - принятие и реализацию ценностей здорового и безопасного образа жизни, потребности в физическом самосовершенствовании, занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью, неприятие вредных привычек: курения, употребления алкоголя, наркотиков
 Основы безопасности жизнедеятельности1ОсеньСформирована
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 Физическая культура2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: Лр12 - бережное, ответственное и компетентное отношение к физическому и психологическому здоровью, как собственному, так и других людей, умение оказывать первую помощь
 Основы безопасности жизнедеятельности1ОсеньСформирована
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 Физическая культура2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: Лр13 - осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем
 Введение в специальность1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: Лр14 - сформированность экологического мышления, понимания влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды; приобретение опыта эколого-направленной деятельности
 Астрономия1ОсеньСформирована
 Основы безопасности жизнедеятельности1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: Лр15 - ответственное отношение к созданию семьи на основе осознанного принятия ценностей семейной жизни
 Право1ОсеньСформирована
 Литература1ВеснаСформирована
 Обществознание1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: Лр2 - гражданскую позицию как активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, обладающего чувством собственного достоинства, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности
 Право1ОсеньСформирована
 Родная литература1ОсеньСформирована
 Обществознание1ВеснаСформирована
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 Физическая культура2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: Лр3 - готовность к служению Отечеству, его защите
 Основы безопасности жизнедеятельности1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: Лр4 - сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире
 Родная литература1ОсеньСформирована
 Математика1ВеснаСформирована
 Обществознание1ВеснаСформирована
 Экономика1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: Лр5 - сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности
 Введение в специальность1ОсеньСформирована
 География1ВеснаСформирована
 История1ВеснаСформирована
 Литература1ВеснаСформирована
 Русский язык1ВеснаСформирована
 История2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: Лр6 - толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения, способность противостоять идеологии экстремизма, национализма, ксенофобии, дискриминации по социальным, религиозным, расовым, национальным признакам и другим негативным социальным явлениям
 География1ВеснаСформирована
 Обществознание1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: Лр7 - навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности
 География1ВеснаСформирована
 Русский язык1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: Лр8 - нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей
 История1ВеснаСформирована
 Обществознание1ВеснаСформирована
 История2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: Лр9 - готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности
 Введение в специальность1ОсеньСформирована
 География1ВеснаСформирована
 Математика1ВеснаСформирована
 Экономика1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: МПр 1 - Умеет самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществляет, контролирует и корректирует деятельность; использует все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирает успешные стратегии в различных ситуациях
 Введение в специальность1ОсеньСформирована
 Основы безопасности жизнедеятельности1ОсеньСформирована
 География1ВеснаСформирована
 Литература1ВеснаСформирована
 Математика1ВеснаСформирована
 Обществознание1ВеснаСформирована
 Русский язык1ВеснаСформирована
 Экономика1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: МПр 2 - Умеет продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты
 Введение в специальность1ОсеньСформирована
 Основы безопасности жизнедеятельности1ОсеньСформирована
 История1ВеснаСформирована
 Обществознание1ВеснаСформирована
 Русский язык1ВеснаСформирована
 История2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: МПр 3 - Владеет навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способен и готов к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания
 Астрономия1ОсеньСформирована
 Основы безопасности жизнедеятельности1ОсеньСформирована
 Право1ОсеньСформирована
 География1ВеснаСформирована
 Математика1ВеснаСформирована
 Экономика1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: МПр 4 - Готов и способен к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, владеет навыками получения необходимой информации из словарей разных типов, умеет ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников
 История1ВеснаСформирована
 Русский язык1ВеснаСформирована
 История2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: МПр 5 - Умеет использовать средства информационных и коммуникационных технологий (далее - ИКТ) в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности
 Право1ОсеньСформирована
 География1ВеснаСформирована
 Математика1ВеснаСформирована
 Экономика1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: МПр 6 - Умеет определять назначение и функции различных социальных институтов
 Право1ОсеньСформирована
 География1ВеснаСформирована
 Обществознание1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: МПр 7 - Умеет самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учетом гражданских и нравственных ценностей
 Право1ОсеньСформирована
 Родная литература1ОсеньСформирована
 История1ВеснаСформирована
 Литература1ВеснаСформирована
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 История2ОсеньСформирована
 Физическая культура2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: МПр 8 - Владеет языковыми средствами - умением ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства
 Родная литература1ОсеньСформирована
 Литература1ВеснаСформирована
 Русский язык1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: МПр 9 - Владеет навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения
 Введение в специальность1ОсеньСформирована
 География1ВеснаСформирована
 Литература1ВеснаСформирована
 Обществознание1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 01. - Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам;
 История1ВеснаСформирована
 Безопасность жизнедеятельности2ОсеньСформирована
 История2ОсеньСформирована
 Основы философии2ОсеньСформирована
 Документационное обеспечение управления2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 02. - Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности;
 История1ВеснаСформирована
 Математика1ВеснаСформирована
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 Безопасность жизнедеятельности2ОсеньСформирована
 История2ОсеньСформирована
 Основы философии2ОсеньСформирована
 Физическая культура2ОсеньСформирована
 Документационное обеспечение управления2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 03. - Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие;
 История1ВеснаСформирована
 Безопасность жизнедеятельности2ОсеньСформирована
 История2ОсеньСформирована
 Основы философии2ОсеньСформирована
 Документационное обеспечение управления2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 04. - Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами;
 История1ВеснаСформирована
 Математика1ВеснаСформирована
 Безопасность жизнедеятельности2ОсеньСформирована
 История2ОсеньСформирована
 Основы философии2ОсеньСформирована
 Документационное обеспечение управления2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 05. - Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста;
 История1ВеснаСформирована
 Математика1ВеснаСформирована
 Безопасность жизнедеятельности2ОсеньСформирована
 История2ОсеньСформирована
 Основы философии2ОсеньСформирована
 Документационное обеспечение управления2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 06. - Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей, применять стандарты антикоррупционного поведения;
 История1ВеснаСформирована
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 Безопасность жизнедеятельности2ОсеньСформирована
 История2ОсеньСформирована
 Основы философии2ОсеньСформирована
 Физическая культура2ОсеньСформирована
 Документационное обеспечение управления2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 07. - Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях;
 История1ВеснаСформирована
 Безопасность жизнедеятельности2ОсеньСформирована
 История2ОсеньСформирована
 Основы философии2ОсеньСформирована
 Документационное обеспечение управления2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 08. - Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности;
 История1ВеснаСформирована
 Математика1ВеснаСформирована
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 Безопасность жизнедеятельности2ОсеньСформирована
 История2ОсеньСформирована
 Основы философии2ОсеньСформирована
 Физическая культура2ОсеньСформирована
 Документационное обеспечение управления2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 09. - Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности;
 История1ВеснаСформирована
 Безопасность жизнедеятельности2ОсеньСформирована
 История2ОсеньСформирована
 Основы философии2ОсеньСформирована
 Документационное обеспечение управления2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 10. - Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках;
 История1ВеснаСформирована
 Безопасность жизнедеятельности2ОсеньСформирована
 История2ОсеньСформирована
 Основы философии2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 11. - Использовать знания по финансовой грамотности, планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере.
 История1ВеснаСформирована
 Математика1ВеснаСформирована
 Безопасность жизнедеятельности2ОсеньСформирована
 История2ОсеньСформирована
 Основы философии2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 1.1. - Обрабатывать первичные бухгалтерские документы;
 Математика1ВеснаСформирована
 Безопасность жизнедеятельности2ОсеньСформирована
 Документационное обеспечение управления2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 1.2. - Разрабатывать и согласовывать с руководством организации рабочий план счетов бухгалтерского учета организации;
 Математика1ВеснаСформирована
 Безопасность жизнедеятельности2ОсеньСформирована
 Документационное обеспечение управления2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 1.3. - Проводить учет денежных средств, оформлять денежные и кассовые документы;
 Математика1ВеснаСформирована
 Безопасность жизнедеятельности2ОсеньСформирована
 Документационное обеспечение управления2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 1.4. - Формировать бухгалтерские проводки по учету активов организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета.
 Математика1ВеснаСформирована
 Безопасность жизнедеятельности2ОсеньСформирована
 Документационное обеспечение управления2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 2.1. - Формировать бухгалтерские проводки по учету источников активов организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета;
 Математика1ВеснаСформирована
 Безопасность жизнедеятельности2ОсеньСформирована
 Документационное обеспечение управления2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 2.2. - Выполнять поручения руководства в составе комиссии по инвентаризации активов в местах их хранения;
 Математика1ВеснаСформирована
 Безопасность жизнедеятельности2ОсеньСформирована
 Документационное обеспечение управления2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 2.3. - Проводить подготовку к инвентаризации и проверку действительного соответствия фактических данных инвентаризации данным учета;
 Математика1ВеснаСформирована
 Безопасность жизнедеятельности2ОсеньСформирована
 Документационное обеспечение управления2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 2.4. - Отражать в бухгалтерских проводках зачет и списание недостачи ценностей (регулировать инвентаризационные разницы) по результатам инвентаризации;
 Математика1ВеснаСформирована
 Безопасность жизнедеятельности2ОсеньСформирована
 Документационное обеспечение управления2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 2.5. - Проводить процедуры инвентаризации финансовых обязательств организации;
 Математика1ВеснаСформирована
 Безопасность жизнедеятельности2ОсеньСформирована
 Документационное обеспечение управления2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 2.6. - Осуществлять сбор информации о деятельности объекта внутреннего контроля по выполнению требований правовой и нормативной базы и внутренних регламентов;
 Математика1ВеснаСформирована
 Безопасность жизнедеятельности2ОсеньСформирована
 Документационное обеспечение управления2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 2.7. - Выполнять контрольные процедуры и их документирование, готовить и оформлять завершающие материалы по результатам внутреннего контроля.
 Математика1ВеснаСформирована
 Безопасность жизнедеятельности2ОсеньСформирована
 Документационное обеспечение управления2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 3.1. - Формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению налогов и сборов в бюджеты различных уровней;
 Математика1ВеснаСформирована
 Безопасность жизнедеятельности2ОсеньСформирована
 Документационное обеспечение управления2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 3.2. - Оформлять платежные документы для перечисления налогов и сборов в бюджет, контролировать их прохождение по расчетно-кассовым банковским операциям;
 Математика1ВеснаСформирована
 Безопасность жизнедеятельности2ОсеньСформирована
 Документационное обеспечение управления2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 3.3. - Формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению страховых взносов во внебюджетные фонды и налоговые органы;
 Математика1ВеснаСформирована
 Безопасность жизнедеятельности2ОсеньСформирована
 Документационное обеспечение управления2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 3.4. - Оформлять платежные документы на перечисление страховых взносов во внебюджетные фонды и налоговые органы, контролировать их прохождение по расчетно-кассовым банковским операциям.
 Математика1ВеснаСформирована
 Безопасность жизнедеятельности2ОсеньСформирована
 Документационное обеспечение управления2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 4.1. - Отражать нарастающим итогом на счетах бухгалтерского учета имущественное и финансовое положение организации, определять результаты хозяйственной деятельности за отчетный период;
 Математика1ВеснаСформирована
 Безопасность жизнедеятельности2ОсеньСформирована
 Документационное обеспечение управления2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 4.2. - Составлять формы бухгалтерской (финансовой) отчетности в установленные законодательством сроки;
 Математика1ВеснаСформирована
 Безопасность жизнедеятельности2ОсеньСформирована
 Документационное обеспечение управления2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 4.3. - Составлять (отчеты) и налоговые декларации по налогам и сборам в бюджет, учитывая отмененный единый социальный налог (ЕСН), отчеты по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды, а также формы статистической отчетности в установленные законодательством сроки;
 Математика1ВеснаСформирована
 Безопасность жизнедеятельности2ОсеньСформирована
 Документационное обеспечение управления2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 4.4. - Проводить контроль и анализ информации об активах и финансовом положении организации, ее платежеспособности и доходности;
 Математика1ВеснаСформирована
 Безопасность жизнедеятельности2ОсеньСформирована
 Документационное обеспечение управления2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 4.5. - Принимать участие в составлении бизнес-плана;
 Математика1ВеснаСформирована
 Безопасность жизнедеятельности2ОсеньСформирована
 Документационное обеспечение управления2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 4.6. - Анализировать финансово-хозяйственную деятельность, осуществлять анализ информации, полученной в ходе проведения контрольных процедур, выявление и оценку рисков;
 Математика1ВеснаСформирована
 Безопасность жизнедеятельности2ОсеньСформирована
 Документационное обеспечение управления2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 4.7. - Проводить мониторинг устранения менеджментом выявленных нарушений, недостатков и рисков.
 Математика1ВеснаСформирована
 Безопасность жизнедеятельности2ОсеньСформирована
 Документационное обеспечение управления2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРа1 - сформированность представлений о строении Солнечной системы, эволюции звезд и Вселенной, пространственно-временных масштабах Вселенной
 Астрономия1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРа2 - понимание сущности наблюдаемых во Вселенной явлений
 Астрономия1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРа3 - владение основополагающими астрономическими понятиями, теориями, законами и закономерностями, уверенное пользование астрономической терминологией и символикой
 Астрономия1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРа4 - сформированность представлений о значении астрономии в практической деятельности человека и дальнейшем научно-техническом развитии
 Астрономия1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРа5 - осознание роли отечественной науки в освоении и использовании космического пространства и развитии международного сотрудничества в этой области
 Астрономия1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРг1 - владение представлениями о современной географической науке, ее участии в решении важнейших проблем человечества
 География1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРг10 - владение умениями применения географического мышления для вычленения и оценивания географических факторов, определяющих сущность и динамику важнейших природных, социально-экономических и экологических процессов
 География1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРг11 - сформированность комплекса знаний о целостности географического пространства как иерархии взаимосвязанных природно-общественных территориальных систем
 География1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРг12 - владение умениями проводить учебные исследования, в том числе с использованием простейшего моделирования и проектирования природных, социально-экономических и геоэкологических явлений и процессов
 География1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРг13 - владение навыками картографической интерпретации природных, социально-экономических и экологических характеристик различных территорий
 География1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРг14 - владение умениями работать с геоинформационными системами
 География1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРг15 - владение первичными умениями проводить географическую экспертизу разнообразных природных, социально-экономических и экологических процессов
 География1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРг16 - сформированность системы знаний об основных процессах, закономерностях и проблемах взаимодействия географической среды и общества, о географических подходах к устойчивому развитию территорий
 География1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРг2 - владение географическим мышлением для определения географических аспектов природных, социально-экономических и экологических процессов и проблем
 География1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРг3 - сформированность системы комплексных социально ориентированных географических знаний о закономерностях развития природы, размещения населения и хозяйства, о динамике и территориальных особенностях процессов, протекающих в географическом пространстве
 География1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРг4 - владение умениями проведения наблюдений за отдельными географическими объектами, процессами и явлениями, их изменениями в результате природных и антропогенных воздействий
 География1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРг5 - владение умениями использовать карты разного содержания для выявления закономерностей и тенденций, получения нового географического знания о природных социально-экономических и экологических процессах и явлениях
 География1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРг6 - владение умениями географического анализа и интерпретации разнообразной информации
 География1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРг7 - владение умениями применять географические знания для объяснения и оценки разнообразных явлений и процессов, самостоятельного оценивания уровня безопасности окружающей среды, адаптации к изменению ее условий
 География1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРг8 - сформированность представлений и знаний об основных проблемах взаимодействия природы и общества, о природных и социально-экономических аспектах экологических проблем
 География1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРг9 - сформированность знаний о составе современного комплекса географических наук, его специфике и месте в системе научных дисциплин, роли в решении современных научных и практических задач
 География1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРдуп1 - развитие личности обучающихся средствами предлагаемого для изучения учебного предмета, курса: развитие общей культуры обучающихся, их мировоззрения, ценностно-смысловых установок, развитие познавательных, регулятивных и коммуникативных способностей, готовности и способности к саморазвитию и профессиональному самоопределению
 Введение в специальность1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРдуп2 - овладение систематическими знаниями и приобретение опыта осуществления целесообразной и результативной деятельности
 Введение в специальность1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРдуп3 - развитие способности к непрерывному самообразованию, овладению ключевыми компетентностями, составляющими основу умения: самостоятельному приобретению и интеграции знаний, коммуникации и сотрудничеству, эффективному решению (разрешению) проблем, осознанному использованию информационных и коммуникационных технологий, самоорганизации и саморегуляции
 Введение в специальность1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРдуп4 - обеспечение академической мобильности и (или) возможности поддерживать избранное направление образования
 Введение в специальность1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРдуп5 - обеспечение профессиональной ориентации обучающихся
 Введение в специальность1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРи1 - сформированность представлений о современной исторической науке, ее специфике, методах исторического познания и роли в решении задач прогрессивного развития России в глобальном мире
 История1ВеснаСформирована
 История2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРи2 - владение комплексом знаний об истории России и человечества в целом, представлениями об общем и особенном в мировом историческом процессе
 История1ВеснаСформирована
 История2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРи3 - сформированность умений применять исторические знания в профессиональной и общественной деятельности, поликультурном общении
 История1ВеснаСформирована
 История2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРи4 - владение навыками проектной деятельности и исторической реконструкции с привлечением различных источников
 История1ВеснаСформирована
 История2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРи5 - сформированность умений вести диалог, обосновывать свою точку зрения в дискуссии по исторической тематике
 История1ВеснаСформирована
 История2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРип1 - Сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления
 География1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРип2 - Способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности
 География1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРип3 - Сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретенных знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей
 География1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРип4 - Способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов
 География1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРм1 - сформированность представлений о математике как части мировой культуры и о месте математики в современной цивилизации, о способах описания на математическом языке явлений реального мира
 Математика1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРм10 - сформированность понятийного аппарата по основным разделам курса математики; знаний основных теорем, формул и умения их применять; умения доказывать теоремы и находить нестандартные способы решения задач
 Математика1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРм11 - сформированность умений моделировать реальные ситуации, исследовать построенные модели, интерпретировать полученный результат
 Математика1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРм12 - сформированность представлений об основных понятиях математического анализа и их свойствах, владение умением характеризовать поведение функций, использование полученных знаний для описания и анализа реальных зависимостей
 Математика1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРм13 - владение умениями составления вероятностных моделей по условию задачи и вычисления вероятности наступления событий, в том числе с применением формул комбинаторики и основных теорем теории вероятностей; исследования случайных величин по их распределению
 Математика1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРм2 - сформированность представлений о математических понятиях как о важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать разные процессы и явления; понимание возможности аксиоматического построения математических теорий
 Математика1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРм3 - владение методами доказательств и алгоритмов решения; умение их применять, проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач
 Математика1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРм4 - владение стандартными приемами решения рациональных и иррациональных, показательных, степенных, тригонометрических уравнений и неравенств, их систем; использование готовых компьютерных программ, в том числе для поиска пути решения и иллюстрации решения уравнений и неравенств
 Математика1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРм5 - сформированность представлений об основных понятиях, идеях и методах математического анализа
 Математика1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРм6 - владение основными понятиями о плоских и пространственных геометрических фигурах, их основных свойствах; сформированность умения распознавать на чертежах, моделях и в реальном мире геометрические фигуры; применение изученных свойств геометрических фигур и формул для решения геометрических задач и задач с практическим содержанием
 Математика1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРм7 - сформированность представлений о процессах и явлениях, имеющих вероятностный характер, о статистических закономерностях в реальном мире, об основных понятиях элементарной теории вероятностей; умений находить и оценивать вероятности наступления событий в простейших практических ситуациях и основные характеристики случайных величин
 Математика1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРм8 - владение навыками использования готовых компьютерных программ при решении задач
 Математика1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРм9 - сформированность представлений о необходимости доказательств при обосновании математических утверждений и роли аксиоматики в проведении дедуктивных рассуждений
 Математика1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРо1 - сформированность знаний об обществе как целостной развивающейся системе в единстве и взаимодействии его основных сфер и институтов
 Обществознание1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРо2 - владение базовым понятийным аппаратом социальных наук
 Обществознание1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРо3 - владение умениями выявлять причинно-следственные, функциональные, иерархические и другие связи социальных объектов и процессов
 Обществознание1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРо4 - сформированность представлений об основных тенденциях и возможных перспективах развития мирового сообщества в глобальном мире
 Обществознание1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРо5 - сформированность представлений о методах познания социальных явлений и процессов
 Обществознание1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: Про6 - владение умениями применять полученные знания в повседневной жизни, прогнозировать последствия принимаемых решений
 Обществознание1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРо7 - сформированность навыков оценивания социальной информации, умений поиска информации в источниках различного типа для реконструкции недостающих звеньев с целью объяснения и оценки разнообразных явлений и процессов общественного развития
 Обществознание1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРобж1 - сформированность представлений о культуре безопасности жизнедеятельности, в том числе о культуре экологической безопасности как о жизненно важной социально-нравственной позиции личности, а также как о средстве, повышающем защищенность личности, общества и государства от внешних и внутренних угроз, включая отрицательное влияние человеческого фактора
 Основы безопасности жизнедеятельности1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРобж10 - знание основ обороны государства и воинской службы: законодательство об обороне государства и воинской обязанности граждан; права и обязанности гражданина до призыва, во время призыва и прохождения военной службы, уставные отношения, быт военнослужащих, порядок несения службы и воинские ритуалы, строевая, огневая и тактическая подготовка
 Основы безопасности жизнедеятельности1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРобж11 - знание основных видов военно-профессиональной деятельности, особенностей прохождения военной службы по призыву и контракту, увольнения с военной службы и пребывания в запасе
 Основы безопасности жизнедеятельности1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРобж12 - владение основами медицинских знаний и оказания первой помощи пострадавшим при неотложных состояниях (при травмах, отравлениях и различных видах поражений), включая знания об основных инфекционных заболеваниях и их профилактике
 Основы безопасности жизнедеятельности1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРобж2 - знание основ государственной системы, российского законодательства, направленных на защиту населения от внешних и внутренних угроз
 Основы безопасности жизнедеятельности1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРобж3 - сформированность представлений о необходимости отрицания экстремизма, терроризма, других действий противоправного характера, а также асоциального поведения
 Основы безопасности жизнедеятельности1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРобж4 - сформированность представлений о здоровом образе жизни как о средстве обеспечения духовного, физического и социального благополучия личности
 Основы безопасности жизнедеятельности1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРобж5 - знание распространенных опасных и чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и социального характера
 Основы безопасности жизнедеятельности1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРобж6 - знание факторов, пагубно влияющих на здоровье человека, исключение из своей жизни вредных привычек (курения, пьянства и т. д.)
 Основы безопасности жизнедеятельности1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРобж7 - знание основных мер защиты (в том числе в области гражданской обороны) и правил поведения в условиях опасных и чрезвычайных ситуаций
 Основы безопасности жизнедеятельности1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРобж8 - умение предвидеть возникновение опасных и чрезвычайных ситуаций по характерным для них признакам, а также использовать различные информационные источники
 Основы безопасности жизнедеятельности1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРобж9 - умение применять полученные знания в области безопасности на практике, проектировать модели личного безопасного поведения в повседневной жизни и в различных опасных и чрезвычайных ситуациях
 Основы безопасности жизнедеятельности1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРп1 - сформированность представлений о понятии государства, его функциях, механизме и формах
 Право1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРп10 - сформированность навыков самостоятельного поиска правовой информации, умений использовать результаты в конкретных жизненных ситуациях
 Право1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРп2 - владение знаниями о понятии права, источниках и нормах права, законности, правоотношениях
 Право1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРп3 - владение знаниями о правонарушениях и юридической ответственности
 Право1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРп4 - сформированность представлений о Конституции Российской Федерации как основном законе государства, владение знаниями об основах правового статуса личности в Российской Федерации
 Право1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРп5 - сформированность общих представлений о разных видах судопроизводства, правилах применения права, разрешения конфликтов правовыми способами
 Право1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРп6 - сформированность основ правового мышления и антикоррупционных стандартов поведения
 Право1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРп7 - сформированность знаний об основах административного, гражданского, трудового, уголовного права
 Право1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРп8 - понимание юридической деятельности; ознакомление со спецификой основных юридических профессий
 Право1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРп9 - сформированность умений применять правовые знания для оценивания конкретных правовых норм с точки зрения их соответствия законодательству Российской Федерации
 Право1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРрл1 - сформированность понятий о нормах родного языка и применение знаний о них в речевой практике
 Родная литература1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРрл10 - обеспечение культурной самоидентификации, осознание коммуникативно-эстетических возможностей родного языка на основе изучения выдающихся произведений культуры своего народа, российской и мировой культуры
 Родная литература1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРрл11 - сформированность навыков понимания литературных художественных произведений, отражающих разные этнокультурные традиции
 Родная литература1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРрл2 - владение видами речевой деятельности на родном языке (аудирование, чтение, говорение и письмо), обеспечивающими эффективное взаимодействие с окружающими людьми в ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения
 Родная литература1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРрл3 - сформированность навыков свободного использования коммуникативно-эстетических возможностей родного языка
 Родная литература1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРрл4 - сформированность понятий и систематизацию научных знаний о родном языке; осознание взаимосвязи его уровней и единиц; освоение базовых понятий лингвистики, основных единиц и грамматических категорий родного языка
 Родная литература1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРрл5 - сформированность навыков проведения различных видов анализа слова (фонетического, морфемного, словообразовательного, лексического, морфологического), синтаксического анализа словосочетания и предложения, а также многоаспектного анализа текста на родном языке
 Родная литература1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРрл6 - обогащение активного и потенциального словарного запаса, расширение объема используемых в речи грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств на родном языке адекватно ситуации и стилю общения
 Родная литература1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРрл7 - овладение основными стилистическими ресурсами лексики и фразеологии родного языка, основными нормами родного языка (орфоэпическими, лексическими, грамматическими, орфографическими, пунктуационными), нормами речевого этикета; приобретение опыта их использования в речевой практике при создании устных и письменных высказываний; стремление к речевому самосовершенствованию
 Родная литература1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРрл8 - сформированность ответственности за языковую культуру как общечеловеческую ценность; осознание значимости чтения на родном языке и изучения родной литературы для своего дальнейшего развития; формирование потребности в систематическом чтении как средстве познания мира и себя в этом мире, гармонизации отношений человека и общества, многоаспектного диалога
 Родная литература1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРрл9 - сформированность понимания родной литературы как одной из основных национально-культурных ценностей народа, как особого способа познания жизни;
 Родная литература1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРрял1 - сформированность понятий о нормах русского литературного языка и применение знаний о них в речевой практике
 Литература1ВеснаСформирована
 Русский язык1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРрял10 - сформированность представлений о системе стилей языка художественной литературы
 Литература1ВеснаСформирована
 Русский язык1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРрял2 - владение навыками самоанализа и самооценки на основе наблюдений за собственной речью
 Литература1ВеснаСформирована
 Русский язык1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРрял3 - владение умением анализировать текст с точки зрения наличия в нем явной и скрытой, основной и второстепенной информации
 Литература1ВеснаСформирована
 Русский язык1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРрял4 - владение умением представлять тексты в виде тезисов, конспектов, аннотаций, рефератов, сочинений различных жанров
 Литература1ВеснаСформирована
 Русский язык1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРрял5 - знание содержания произведений русской и мировой классической литературы, их историко-культурного и нравственно-ценностного влияния на формирование национальной и мировой
 Литература1ВеснаСформирована
 Русский язык1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРрял6 - сформированность представлений об изобразительно-выразительных возможностях русского языка
 Литература1ВеснаСформирована
 Русский язык1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРрял7 - сформированность умений учитывать исторический, историко-культурный контекст и контекст творчества писателя в процессе анализа художественного произведения
 Литература1ВеснаСформирована
 Русский язык1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРрял8 - способность выявлять в художественных текстах образы, темы и проблемы и выражать свое отношение к ним в развернутых аргументированных устных и письменных высказываниях
 Литература1ВеснаСформирована
 Русский язык1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРрял9 - овладение навыками анализа художественных произведений с учетом их жанрово-родовой специфики; осознание художественной картины жизни, созданной в литературном произведении, в единстве эмоционального личностного восприятия и интеллектуального понимания
 Литература1ВеснаСформирована
 Русский язык1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРфк1 - умение использовать разнообразные формы и виды физкультурной деятельности для организации здорового образа жизни, активного отдыха и досуга, в том числе в подготовке к выполнению нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО)
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 Физическая культура2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРфк2 - владение современными технологиями укрепления и сохранения здоровья, поддержания работоспособности, профилактики предупреждения заболеваний, связанных с учебной и производственной деятельностью
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 Физическая культура2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРфк3 - владение основными способами самоконтроля индивидуальных показателей здоровья, умственной и физической работоспособности, физического развития и физических качеств
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 Физическая культура2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРфк4 - владение физическими упражнениями разной функциональной направленности, использование их в режиме учебной и производственной деятельности с целью профилактики переутомления и сохранения высокой работоспособности
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 Физическая культура2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРфк5 - владение техническими приемами и двигательными действиями базовых видов спорта, активное применение их в игровой и соревновательной деятельности
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 Физическая культура2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРэ1 - сформированность системы знаний об экономической сфере в жизни общества; как пространстве, в котором осуществляется экономическая деятельность индивидов, семей, отдельных предприятий и государства
 Экономика1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРэ10 - владение системными экономическими знаниями, включая современные научные методы познания и опыт самостоятельной исследовательской деятельности в области экономики
 Экономика1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРэ11 - владение приемами работы со статистической, фактической и аналитической экономической информацией; умение самостоятельно анализировать и интерпретировать данные для решения теоретических и прикладных задач
 Экономика1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРэ12 - умение оценивать и аргументировать собственную точку зрения по экономическим проблемам, различным аспектам социально-экономической политики государства
 Экономика1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРэ13 - сформированность системы знаний об институциональных преобразованиях российской экономики при переходе к рыночной системе, динамике основных макроэкономических показателей и современной ситуации в экономике России
 Экономика1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРэ2 - понимание сущности экономических институтов, их роли в социально-экономическом развитии общества; понимание значения этических норм и нравственных ценностей в экономической деятельности отдельных людей и общества; сформированность уважительного отношения к чужой собственности
 Экономика1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРэ3 - сформированность экономического мышления: умения принимать рациональные решения в условиях относительной ограниченности доступных ресурсов, оценивать и принимать ответственность за их возможные последствия для себя, своего окружения и общества в целом
 Экономика1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРэ4 - владение навыками поиска актуальной экономической информации в различных источниках, включая Интернет; умение различать факты, аргументы и оценочные суждения; анализировать, преобразовывать и использовать экономическую информацию для решения практических задач в учебной деятельности и реальной жизни
 Экономика1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРэ5 - сформированность навыков проектной деятельности: умение разрабатывать и реализовывать проекты экономической и междисциплинарной направленности на основе базовых экономических знаний и ценностных ориентиров
 Экономика1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРэ6 - умение применять полученные знания и сформированные навыки для эффективного исполнения основных социально-экономических ролей (потребителя, производителя, покупателя, продавца, заемщика, акционера, наемного работника, работодателя, налогоплательщика)
 Экономика1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРэ7 - способность к личностному самоопределению и самореализации в экономической деятельности, в том числе в области предпринимательства; знание особенностей современного рынка труда, владение этикой трудовых отношений
 Экономика1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРэ8 - понимание места и роли России в современной мировой экономике; умение ориентироваться в текущих экономических событиях в России и в мире
 Экономика1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРэ9 - сформированность представлений об экономической науке как системе теоретических и прикладных наук; особенностях ее методологии и применимости экономического анализа в других социальных науках; понимание эволюции и сущности основных направлений современной экономической науки
 Экономика1ВеснаСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих