| | | | |
| | | |
| Компетенция: Лр1 - российскую гражданскую идентичность, патриотизм, уважение к своему народу, чувства ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уважение государственных символов (герб, флаг, гимн) |
| История | 1 | Осень | Сформирована |
| География | 1 | Весна | Сформирована |
| Литература | 1 | Весна | Сформирована |
| История | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: Лр10 - эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества, спорта, общественных отношений |
| Литература | 1 | Весна | Сформирована |
| Русский язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: Лр11 - принятие и реализацию ценностей здорового и безопасного образа жизни, потребности в физическом самосовершенствовании, занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью, неприятие вредных привычек: курения, употребления алкоголя, наркотиков |
| Основы безопасности жизнедеятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Физическая культура | 1 | Весна | Сформирована |
| Физическая культура | 2 | Осень | Сформирована |
| Физическая культура | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: Лр12 - бережное, ответственное и компетентное отношение к физическому и психологическому здоровью, как собственному, так и других людей, умение оказывать первую помощь |
| Основы безопасности жизнедеятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Физическая культура | 1 | Весна | Сформирована |
| Физическая культура | 2 | Осень | Сформирована |
| Физическая культура | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: Лр13 - осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем |
| Введение в специальность | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: Лр14 - сформированность экологического мышления, понимания влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды; приобретение опыта эколого-направленной деятельности |
| Основы безопасности жизнедеятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Астрономия | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: Лр15 - ответственное отношение к созданию семьи на основе осознанного принятия ценностей семейной жизни |
| Обществознание | 1 | Осень | Сформирована |
| Литература | 1 | Весна | Сформирована |
| Право | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: Лр2 - гражданскую позицию как активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, обладающего чувством собственного достоинства, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности |
| Обществознание | 1 | Осень | Сформирована |
| Родная литература | 1 | Осень | Сформирована |
| Право | 1 | Весна | Сформирована |
| Физическая культура | 1 | Весна | Сформирована |
| Физическая культура | 2 | Осень | Сформирована |
| Физическая культура | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: Лр3 - готовность к служению Отечеству, его защите |
| Основы безопасности жизнедеятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: Лр4 - сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире |
| Обществознание | 1 | Осень | Сформирована |
| Родная литература | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Математика | 1 | Весна | Сформирована |
| Экономика | 1 | Весна | Сформирована |
| Математика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: Лр5 - сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности |
| История | 1 | Осень | Сформирована |
| Введение в специальность | 1 | Весна | Сформирована |
| География | 1 | Весна | Сформирована |
| Литература | 1 | Весна | Сформирована |
| Русский язык | 1 | Весна | Сформирована |
| История | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: Лр6 - толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения, способность противостоять идеологии экстремизма, национализма, ксенофобии, дискриминации по социальным, религиозным, расовым, национальным признакам и другим негативным социальным явлениям |
| Обществознание | 1 | Осень | Сформирована |
| География | 1 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: Лр7 - навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности |
| География | 1 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Русский язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: Лр8 - нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей |
| История | 1 | Осень | Сформирована |
| Обществознание | 1 | Осень | Сформирована |
| История | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: Лр9 - готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности |
| Введение в специальность | 1 | Весна | Сформирована |
| География | 1 | Весна | Сформирована |
| Математика | 1 | Весна | Сформирована |
| Экономика | 1 | Весна | Сформирована |
| Математика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: МПр 1 - Умеет самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществляет, контролирует и корректирует деятельность; использует все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирает успешные стратегии в различных ситуациях |
| Обществознание | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы безопасности жизнедеятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Введение в специальность | 1 | Весна | Сформирована |
| География | 1 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Литература | 1 | Весна | Сформирована |
| Математика | 1 | Весна | Сформирована |
| Русский язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Экономика | 1 | Весна | Сформирована |
| Математика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: МПр 2 - Умеет продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты |
| История | 1 | Осень | Сформирована |
| Обществознание | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы безопасности жизнедеятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Введение в специальность | 1 | Весна | Сформирована |
| Русский язык | 1 | Весна | Сформирована |
| История | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: МПр 3 - Владеет навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способен и готов к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания |
| Основы безопасности жизнедеятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Астрономия | 1 | Весна | Сформирована |
| География | 1 | Весна | Сформирована |
| Математика | 1 | Весна | Сформирована |
| Право | 1 | Весна | Сформирована |
| Экономика | 1 | Весна | Сформирована |
| Математика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: МПр 4 - Готов и способен к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, владеет навыками получения необходимой информации из словарей разных типов, умеет ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников |
| История | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Русский язык | 1 | Весна | Сформирована |
| История | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: МПр 5 - Умеет использовать средства информационных и коммуникационных технологий (далее - ИКТ) в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности |
| География | 1 | Весна | Сформирована |
| Математика | 1 | Весна | Сформирована |
| Право | 1 | Весна | Сформирована |
| Экономика | 1 | Весна | Сформирована |
| Математика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: МПр 6 - Умеет определять назначение и функции различных социальных институтов |
| Обществознание | 1 | Осень | Сформирована |
| География | 1 | Весна | Сформирована |
| Право | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: МПр 7 - Умеет самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учетом гражданских и нравственных ценностей |
| История | 1 | Осень | Сформирована |
| Родная литература | 1 | Осень | Сформирована |
| Литература | 1 | Весна | Сформирована |
| Право | 1 | Весна | Сформирована |
| Физическая культура | 1 | Весна | Сформирована |
| История | 2 | Осень | Сформирована |
| Физическая культура | 2 | Осень | Сформирована |
| Физическая культура | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: МПр 8 - Владеет языковыми средствами - умением ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства |
| Родная литература | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Литература | 1 | Весна | Сформирована |
| Русский язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: МПр 9 - Владеет навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения |
| Обществознание | 1 | Осень | Сформирована |
| Введение в специальность | 1 | Весна | Сформирована |
| География | 1 | Весна | Сформирована |
| Литература | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОК 1 - Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. |
| История | 1 | Осень | Сформирована |
| Документационное обеспечение управления | 2 | Осень | Сформирована |
| История | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы философии | 2 | Осень | Сформирована |
| Правовое обеспечение профессиональной деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Теоретические основы товароведения | 2 | Осень | Сформирована |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Менеджмент (в торговле) | 2 | Весна | Сформирована |
| Менеджмент (в торговле) | 2 | Весна | Сформирована |
| Организация торговли | 2 | Весна | Сформирована |
| Товароведение продовольственных и непродовольственных товаров | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика по модулю ПМ-3 | 2 | Весна | Сформирована |
| Экзамен по модулю ПМ-3"Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости товаров " | 2 | Весна | Сформирована |
| Бухгалтерский учет | 3 | Осень | Сформирована |
| Управление персоналом | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОК 10 - Логически верно, аргументированно и ясно излагать устную и письменную речь. |
| История | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| История | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы философии | 2 | Осень | Сформирована |
| Русский язык и культура речи | 2 | Осень | Сформирована |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Менеджмент (в торговле) | 2 | Весна | Сформирована |
| Менеджмент (в торговле) | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОК 11 - Обеспечивать безопасность жизнедеятельности, предотвращать техногенные катастрофы в профессиональной деятельности, организовывать, проводить и контролировать мероприятия по защите работающих и населения от негативных воздействий чрезвычайных ситуаций. |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОК 12 - Соблюдать действующее законодательство и обязательные требования нормативных документов, а также требования стандартов, технических условий. |
| Документационное обеспечение управления | 2 | Осень | Сформирована |
| Правовое обеспечение профессиональной деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Теоретические основы товароведения | 2 | Осень | Сформирована |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Организация торговли | 2 | Весна | Сформирована |
| Товароведение продовольственных и непродовольственных товаров | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика по модулю ПМ-3 | 2 | Весна | Сформирована |
| Экзамен по модулю ПМ-3"Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости товаров " | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОК 2 - Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. |
| История | 1 | Осень | Сформирована |
| Математика | 1 | Весна | Сформирована |
| Документационное обеспечение управления | 2 | Осень | Сформирована |
| История | 2 | Осень | Сформирована |
| Математика | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы философии | 2 | Осень | Сформирована |
| Правовое обеспечение профессиональной деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Теоретические основы товароведения | 2 | Осень | Сформирована |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Менеджмент (в торговле) | 2 | Весна | Сформирована |
| Менеджмент (в торговле) | 2 | Весна | Сформирована |
| Организация торговли | 2 | Весна | Сформирована |
| Товароведение продовольственных и непродовольственных товаров | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика по модулю ПМ-3 | 2 | Весна | Сформирована |
| Экзамен по модулю ПМ-3"Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости товаров " | 2 | Весна | Сформирована |
| Бухгалтерский учет | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОК 3 - Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. |
| История | 1 | Осень | Сформирована |
| Документационное обеспечение управления | 2 | Осень | Сформирована |
| История | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы философии | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы экономической теории | 2 | Осень | Сформирована |
| Правовое обеспечение профессиональной деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Теоретические основы товароведения | 2 | Осень | Сформирована |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Менеджмент (в торговле) | 2 | Весна | Сформирована |
| Менеджмент (в торговле) | 2 | Весна | Сформирована |
| Организация торговли | 2 | Весна | Сформирована |
| Товароведение продовольственных и непродовольственных товаров | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика по модулю ПМ-3 | 2 | Весна | Сформирована |
| Экзамен по модулю ПМ-3"Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости товаров " | 2 | Весна | Сформирована |
| Бухгалтерский учет | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОК 4 - Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
| История | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Документационное обеспечение управления | 2 | Осень | Сформирована |
| История | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы философии | 2 | Осень | Сформирована |
| Правовое обеспечение профессиональной деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Теоретические основы товароведения | 2 | Осень | Сформирована |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Информационные технологии в профессиональной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Менеджмент (в торговле) | 2 | Весна | Сформирована |
| Менеджмент (в торговле) | 2 | Весна | Сформирована |
| Организация торговли | 2 | Весна | Сформирована |
| Товароведение продовольственных и непродовольственных товаров | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика по модулю ПМ-3 | 2 | Весна | Сформирована |
| Экзамен по модулю ПМ-3"Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости товаров " | 2 | Весна | Сформирована |
| Бухгалтерский учет | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОК 5 - Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Информационные технологии в профессиональной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОК 6 - Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. |
| Физическая культура | 1 | Весна | Сформирована |
| Документационное обеспечение управления | 2 | Осень | Сформирована |
| Правовое обеспечение профессиональной деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Русский язык и культура речи | 2 | Осень | Сформирована |
| Теоретические основы товароведения | 2 | Осень | Сформирована |
| Физическая культура | 2 | Осень | Сформирована |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Менеджмент (в торговле) | 2 | Весна | Сформирована |
| Менеджмент (в торговле) | 2 | Весна | Сформирована |
| Организация торговли | 2 | Весна | Сформирована |
| Товароведение продовольственных и непродовольственных товаров | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика по модулю ПМ-3 | 2 | Весна | Сформирована |
| Физическая культура | 2 | Весна | Сформирована |
| Экзамен по модулю ПМ-3"Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости товаров " | 2 | Весна | Сформирована |
| Управление персоналом | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОК 7 - Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. |
| Основы экономической теории | 2 | Осень | Сформирована |
| Правовое обеспечение профессиональной деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Теоретические основы товароведения | 2 | Осень | Сформирована |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Менеджмент (в торговле) | 2 | Весна | Сформирована |
| Менеджмент (в торговле) | 2 | Весна | Сформирована |
| Организация торговли | 2 | Весна | Сформирована |
| Товароведение продовольственных и непродовольственных товаров | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика по модулю ПМ-3 | 2 | Весна | Сформирована |
| Экзамен по модулю ПМ-3"Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости товаров " | 2 | Весна | Сформирована |
| Бухгалтерский учет | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОК 8 - Вести здоровый образ жизни, применять спортивно-оздоровительные методы и средства для коррекции физического развития и телосложения. |
| Физическая культура | 1 | Весна | Сформирована |
| Физическая культура | 2 | Осень | Сформирована |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Физическая культура | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОК 9 - Пользоваться иностранным языком как средством делового общения. |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК 1.1 - Участвовать в установлении контактов с деловыми партнерами, заключать договора и контролировать их выполнение, предъявлять претензии и санкции. |
| Правовое обеспечение профессиональной деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Русский язык и культура речи | 2 | Осень | Сформирована |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Организация торговли | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК 1.10 - Эксплуатировать торгово-технологическое оборудование. |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Организация торговли | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК 1.2 - На своем участке работы управлять товарными запасами и потоками, организовывать работу на складе, размещать товарные запасы на хранение. |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Информационные технологии в профессиональной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Организация торговли | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК 1.3 - Принимать товары по количеству и качеству. |
| Правовое обеспечение профессиональной деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Организация торговли | 2 | Весна | Сформирована |
| Бухгалтерский учет | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК 1.4 - Идентифицировать вид, класс и тип организаций розничной и оптовой торговли. |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Организация торговли | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК 1.5 - Оказывать основные и дополнительные услуги оптовой и розничной торговли. |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Организация торговли | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК 1.6 - Участвовать в работе по подготовке организации к добровольной сертификации услуг. |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Организация торговли | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК 1.7 - Применять в коммерческой деятельности методы, средства и приемы менеджмента, делового и управленческого общения. |
| Русский язык и культура речи | 2 | Осень | Сформирована |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Менеджмент (в торговле) | 2 | Весна | Сформирована |
| Менеджмент (в торговле) | 2 | Весна | Сформирована |
| Организация торговли | 2 | Весна | Сформирована |
| Управление персоналом | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК 1.8 - Использовать основные методы и приемы статистики для решения практических задач коммерческой деятельности, определять статистические величины, показатели вариации и индексы. |
| Математика | 1 | Весна | Сформирована |
| Математика | 2 | Осень | Сформирована |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Организация торговли | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК 1.9 - Применять логистические системы, а также приемы и методы закупочной и коммерческой логистики, обеспечивающие рациональное перемещение материальных потоков. |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Организация торговли | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК 2.1 - Использовать данные бухгалтерского учета для контроля результатов и планирования коммерческой деятельности, проводить учет товаров (сырья, материалов, продукции, тары, других материальных ценностей) и участвовать в их инвентаризации. |
| Математика | 1 | Весна | Сформирована |
| Математика | 2 | Осень | Сформирована |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Информационные технологии в профессиональной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Бухгалтерский учет | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК 2.2 - Оформлять, проверять правильность составления, обеспечивать хранение организационно-распорядительных, товаросопроводительных и иных необходимых документов с использованием автоматизированных систем. |
| Документационное обеспечение управления | 2 | Осень | Сформирована |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Информационные технологии в профессиональной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК 2.3 - Применять в практических ситуациях экономические методы, рассчитывать микроэкономические показатели, анализировать их, а также рынки ресурсов. |
| Основы экономической теории | 2 | Осень | Сформирована |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК 2.4 - Определять основные экономические показатели работы организации, цены, заработную плату. |
| Основы экономической теории | 2 | Осень | Сформирована |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Информационные технологии в профессиональной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК 2.5 - Выявлять потребности, виды спроса и соответствующие им типы маркетинга для обеспечения целей организации, формировать спрос и стимулировать сбыт товаров. |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК 2.6 - Обосновывать целесообразность использования и применять маркетинговые коммуникации. |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК 2.7 - Участвовать в проведении маркетинговых исследований рынка, разработке и реализации маркетинговых решений. |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК 2.8 - Реализовывать сбытовую политику организации в пределах своих должностных обязанностей, оценивать конкурентоспособность товаров и конкурентные преимущества организации. |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК 2.9 - Применять методы и приемы анализа финансово-хозяйственной деятельности при осуществлении коммерческой деятельности, осуществлять денежные расчеты с покупателями, составлять финансовые документы и отчеты. |
| Математика | 1 | Весна | Сформирована |
| Математика | 2 | Осень | Сформирована |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК 3.1 - Участвовать в формировании ассортимента в соответствии с ассортиментной политикой организации, определять номенклатуру показателей качества товаров. |
| Теоретические основы товароведения | 2 | Осень | Сформирована |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Товароведение продовольственных и непродовольственных товаров | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика по модулю ПМ-3 | 2 | Весна | Сформирована |
| Экзамен по модулю ПМ-3"Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости товаров " | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК 3.2 - Рассчитывать товарные потери и реализовывать мероприятия по их предупреждению или списанию. |
| Теоретические основы товароведения | 2 | Осень | Сформирована |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Товароведение продовольственных и непродовольственных товаров | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика по модулю ПМ-3 | 2 | Весна | Сформирована |
| Экзамен по модулю ПМ-3"Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости товаров " | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК 3.3 - Оценивать и расшифровывать маркировку в соответствии с установленными требованиями. |
| Теоретические основы товароведения | 2 | Осень | Сформирована |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Товароведение продовольственных и непродовольственных товаров | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика по модулю ПМ-3 | 2 | Весна | Сформирована |
| Экзамен по модулю ПМ-3"Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости товаров " | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК 3.4 - Классифицировать товары, идентифицировать их ассортиментную принадлежность, оценивать качество, диагностировать дефекты, определять градации качества. |
| Теоретические основы товароведения | 2 | Осень | Сформирована |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Товароведение продовольственных и непродовольственных товаров | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика по модулю ПМ-3 | 2 | Весна | Сформирована |
| Экзамен по модулю ПМ-3"Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости товаров " | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК 3.5 - Контролировать условия и сроки хранения и транспортирования товаров, обеспечивать их сохраняемость, проверять соблюдение требований к оформлению сопроводительных документов. |
| Теоретические основы товароведения | 2 | Осень | Сформирована |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Товароведение продовольственных и непродовольственных товаров | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика по модулю ПМ-3 | 2 | Весна | Сформирована |
| Экзамен по модулю ПМ-3"Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости товаров " | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК 3.6 - Обеспечивать соблюдение санитарно-эпидемиологических требований к товарам и упаковке, оценивать качество процессов в соответствии с установленными требованиями. |
| Теоретические основы товароведения | 2 | Осень | Сформирована |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Товароведение продовольственных и непродовольственных товаров | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика по модулю ПМ-3 | 2 | Весна | Сформирована |
| Экзамен по модулю ПМ-3"Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости товаров " | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК 3.7 - Производить измерения товаров и других объектов, переводить внесистемные единицы измерений в системные. |
| Математика | 1 | Весна | Сформирована |
| Математика | 2 | Осень | Сформирована |
| Теоретические основы товароведения | 2 | Осень | Сформирована |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Товароведение продовольственных и непродовольственных товаров | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика по модулю ПМ-3 | 2 | Весна | Сформирована |
| Экзамен по модулю ПМ-3"Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости товаров " | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК 3.8 - Работать с документами по подтверждению соответствия, принимать участие в мероприятиях по контролю. |
| Теоретические основы товароведения | 2 | Осень | Сформирована |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Товароведение продовольственных и непродовольственных товаров | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика по модулю ПМ-3 | 2 | Весна | Сформирована |
| Экзамен по модулю ПМ-3"Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости товаров " | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПРа1 - сформированность представлений о строении Солнечной системы, эволюции звезд и Вселенной, пространственно-временных масштабах Вселенной |
| Астрономия | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПРа2 - понимание сущности наблюдаемых во Вселенной явлений |
| Астрономия | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПРа3 - владение основополагающими астрономическими понятиями, теориями, законами и закономерностями, уверенное пользование астрономической терминологией и символикой |
| Астрономия | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПРа4 - сформированность представлений о значении астрономии в практической деятельности человека и дальнейшем научно-техническом развитии |
| Астрономия | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПРа5 - осознание роли отечественной науки в освоении и использовании космического пространства и развитии международного сотрудничества в этой области |
| Астрономия | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПРг1 - владение представлениями о современной географической науке, ее участии в решении важнейших проблем человечества |
| География | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПРг10 - владение умениями применения географического мышления для вычленения и оценивания географических факторов, определяющих сущность и динамику важнейших природных, социально-экономических и экологических процессов |
| География | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПРг11 - сформированность комплекса знаний о целостности географического пространства как иерархии взаимосвязанных природно-общественных территориальных систем |
| География | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПРг12 - владение умениями проводить учебные исследования, в том числе с использованием простейшего моделирования и проектирования природных, социально-экономических и геоэкологических явлений и процессов |
| География | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПРг13 - владение навыками картографической интерпретации природных, социально-экономических и экологических характеристик различных территорий |
| География | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПРг14 - владение умениями работать с геоинформационными системами |
| География | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПРг15 - владение первичными умениями проводить географическую экспертизу разнообразных природных, социально-экономических и экологических процессов |
| География | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПРг16 - сформированность системы знаний об основных процессах, закономерностях и проблемах взаимодействия географической среды и общества, о географических подходах к устойчивому развитию территорий |
| География | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПРг2 - владение географическим мышлением для определения географических аспектов природных, социально-экономических и экологических процессов и проблем |
| География | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПРг3 - сформированность системы комплексных социально ориентированных географических знаний о закономерностях развития природы, размещения населения и хозяйства, о динамике и территориальных особенностях процессов, протекающих в географическом пространстве |
| География | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПРг4 - владение умениями проведения наблюдений за отдельными географическими объектами, процессами и явлениями, их изменениями в результате природных и антропогенных воздействий |
| География | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПРг5 - владение умениями использовать карты разного содержания для выявления закономерностей и тенденций, получения нового географического знания о природных социально-экономических и экологических процессах и явлениях |
| География | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПРг6 - владение умениями географического анализа и интерпретации разнообразной информации |
| География | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПРг7 - владение умениями применять географические знания для объяснения и оценки разнообразных явлений и процессов, самостоятельного оценивания уровня безопасности окружающей среды, адаптации к изменению ее условий |
| География | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПРг8 - сформированность представлений и знаний об основных проблемах взаимодействия природы и общества, о природных и социально-экономических аспектах экологических проблем |
| География | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПРг9 - сформированность знаний о составе современного комплекса географических наук, его специфике и месте в системе научных дисциплин, роли в решении современных научных и практических задач |
| География | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПРдуп1 - развитие личности обучающихся средствами предлагаемого для изучения учебного предмета, курса: развитие общей культуры обучающихся, их мировоззрения, ценностно-смысловых установок, развитие познавательных, регулятивных и коммуникативных способностей, готовности и способности к саморазвитию и профессиональному самоопределению |
| Введение в специальность | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПРдуп2 - овладение систематическими знаниями и приобретение опыта осуществления целесообразной и результативной деятельности |
| Введение в специальность | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПРдуп3 - развитие способности к непрерывному самообразованию, овладению ключевыми компетентностями, составляющими основу умения: самостоятельному приобретению и интеграции знаний, коммуникации и сотрудничеству, эффективному решению (разрешению) проблем, осознанному использованию информационных и коммуникационных технологий, самоорганизации и саморегуляции |
| Введение в специальность | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПРдуп4 - обеспечение академической мобильности и (или) возможности поддерживать избранное направление образования |
| Введение в специальность | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПРдуп5 - обеспечение профессиональной ориентации обучающихся |
| Введение в специальность | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПРи1 - сформированность представлений о современной исторической науке, ее специфике, методах исторического познания и роли в решении задач прогрессивного развития России в глобальном мире |
| История | 1 | Осень | Сформирована |
| История | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПРи2 - владение комплексом знаний об истории России и человечества в целом, представлениями об общем и особенном в мировом историческом процессе |
| История | 1 | Осень | Сформирована |
| История | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПРи3 - сформированность умений применять исторические знания в профессиональной и общественной деятельности, поликультурном общении |
| История | 1 | Осень | Сформирована |
| История | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПРи4 - владение навыками проектной деятельности и исторической реконструкции с привлечением различных источников |
| История | 1 | Осень | Сформирована |
| История | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПРи5 - сформированность умений вести диалог, обосновывать свою точку зрения в дискуссии по исторической тематике |
| История | 1 | Осень | Сформирована |
| История | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПРип1 - Сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления |
| География | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПРип2 - Способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности |
| География | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПРип3 - Сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретенных знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей |
| География | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПРип4 - Способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов |
| География | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПРия1 - сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПРия2 - владение знаниями о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и страны/стран изучаемого языка |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПРия3 - достижение порогового уровня владения иностранным языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями изучаемого иностранного языка, так и с предоставителями других стран, использующими данный язык как средство общения |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПРия4 - сформированность умения использовать иностранный язык как средство для получения информации из иноязычных источников в образовательных и самообразовательных целях |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПРм1 - сформированность представлений о математике как части мировой культуры и о месте математики в современной цивилизации, о способах описания на математическом языке явлений реального мира |
| Математика | 1 | Весна | Сформирована |
| Математика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПРм10 - сформированность понятийного аппарата по основным разделам курса математики; знаний основных теорем, формул и умения их применять; умения доказывать теоремы и находить нестандартные способы решения задач |
| Математика | 1 | Весна | Сформирована |
| Математика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПРм11 - сформированность умений моделировать реальные ситуации, исследовать построенные модели, интерпретировать полученный результат |
| Математика | 1 | Весна | Сформирована |
| Математика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПРм12 - сформированность представлений об основных понятиях математического анализа и их свойствах, владение умением характеризовать поведение функций, использование полученных знаний для описания и анализа реальных зависимостей |
| Математика | 1 | Весна | Сформирована |
| Математика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПРм13 - владение умениями составления вероятностных моделей по условию задачи и вычисления вероятности наступления событий, в том числе с применением формул комбинаторики и основных теорем теории вероятностей; исследования случайных величин по их распределению |
| Математика | 1 | Весна | Сформирована |
| Математика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПРм2 - сформированность представлений о математических понятиях как о важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать разные процессы и явления; понимание возможности аксиоматического построения математических теорий |
| Математика | 1 | Весна | Сформирована |
| Математика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПРм3 - владение методами доказательств и алгоритмов решения; умение их применять, проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач |
| Математика | 1 | Весна | Сформирована |
| Математика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПРм4 - владение стандартными приемами решения рациональных и иррациональных, показательных, степенных, тригонометрических уравнений и неравенств, их систем; использование готовых компьютерных программ, в том числе для поиска пути решения и иллюстрации решения уравнений и неравенств |
| Математика | 1 | Весна | Сформирована |
| Математика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПРм5 - сформированность представлений об основных понятиях, идеях и методах математического анализа |
| Математика | 1 | Весна | Сформирована |
| Математика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПРм6 - владение основными понятиями о плоских и пространственных геометрических фигурах, их основных свойствах; сформированность умения распознавать на чертежах, моделях и в реальном мире геометрические фигуры; применение изученных свойств геометрических фигур и формул для решения геометрических задач и задач с практическим содержанием |
| Математика | 1 | Весна | Сформирована |
| Математика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПРм7 - сформированность представлений о процессах и явлениях, имеющих вероятностный характер, о статистических закономерностях в реальном мире, об основных понятиях элементарной теории вероятностей; умений находить и оценивать вероятности наступления событий в простейших практических ситуациях и основные характеристики случайных величин |
| Математика | 1 | Весна | Сформирована |
| Математика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПРм8 - владение навыками использования готовых компьютерных программ при решении задач |
| Математика | 1 | Весна | Сформирована |
| Математика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПРм9 - сформированность представлений о необходимости доказательств при обосновании математических утверждений и роли аксиоматики в проведении дедуктивных рассуждений |
| Математика | 1 | Весна | Сформирована |
| Математика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПРо1 - сформированность знаний об обществе как целостной развивающейся системе в единстве и взаимодействии его основных сфер и институтов |
| Обществознание | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПРо2 - владение базовым понятийным аппаратом социальных наук |
| Обществознание | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПРо3 - владение умениями выявлять причинно-следственные, функциональные, иерархические и другие связи социальных объектов и процессов |
| Обществознание | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПРо4 - сформированность представлений об основных тенденциях и возможных перспективах развития мирового сообщества в глобальном мире |
| Обществознание | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПРо5 - сформированность представлений о методах познания социальных явлений и процессов |
| Обществознание | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: Про6 - владение умениями применять полученные знания в повседневной жизни, прогнозировать последствия принимаемых решений |
| Обществознание | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПРо7 - сформированность навыков оценивания социальной информации, умений поиска информации в источниках различного типа для реконструкции недостающих звеньев с целью объяснения и оценки разнообразных явлений и процессов общественного развития |
| Обществознание | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПРобж1 - сформированность представлений о культуре безопасности жизнедеятельности, в том числе о культуре экологической безопасности как о жизненно важной социально-нравственной позиции личности, а также как о средстве, повышающем защищенность личности, общества и государства от внешних и внутренних угроз, включая отрицательное влияние человеческого фактора |
| Основы безопасности жизнедеятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПРобж10 - знание основ обороны государства и воинской службы: законодательство об обороне государства и воинской обязанности граждан; права и обязанности гражданина до призыва, во время призыва и прохождения военной службы, уставные отношения, быт военнослужащих, порядок несения службы и воинские ритуалы, строевая, огневая и тактическая подготовка |
| Основы безопасности жизнедеятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПРобж11 - знание основных видов военно-профессиональной деятельности, особенностей прохождения военной службы по призыву и контракту, увольнения с военной службы и пребывания в запасе |
| Основы безопасности жизнедеятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПРобж12 - владение основами медицинских знаний и оказания первой помощи пострадавшим при неотложных состояниях (при травмах, отравлениях и различных видах поражений), включая знания об основных инфекционных заболеваниях и их профилактике |
| Основы безопасности жизнедеятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПРобж2 - знание основ государственной системы, российского законодательства, направленных на защиту населения от внешних и внутренних угроз |
| Основы безопасности жизнедеятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПРобж3 - сформированность представлений о необходимости отрицания экстремизма, терроризма, других действий противоправного характера, а также асоциального поведения |
| Основы безопасности жизнедеятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПРобж4 - сформированность представлений о здоровом образе жизни как о средстве обеспечения духовного, физического и социального благополучия личности |
| Основы безопасности жизнедеятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПРобж5 - знание распространенных опасных и чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и социального характера |
| Основы безопасности жизнедеятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПРобж6 - знание факторов, пагубно влияющих на здоровье человека, исключение из своей жизни вредных привычек (курения, пьянства и т. д.) |
| Основы безопасности жизнедеятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПРобж7 - знание основных мер защиты (в том числе в области гражданской обороны) и правил поведения в условиях опасных и чрезвычайных ситуаций |
| Основы безопасности жизнедеятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПРобж8 - умение предвидеть возникновение опасных и чрезвычайных ситуаций по характерным для них признакам, а также использовать различные информационные источники |
| Основы безопасности жизнедеятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПРобж9 - умение применять полученные знания в области безопасности на практике, проектировать модели личного безопасного поведения в повседневной жизни и в различных опасных и чрезвычайных ситуациях |
| Основы безопасности жизнедеятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПРп1 - сформированность представлений о понятии государства, его функциях, механизме и формах |
| Право | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПРп10 - сформированность навыков самостоятельного поиска правовой информации, умений использовать результаты в конкретных жизненных ситуациях |
| Право | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПРп2 - владение знаниями о понятии права, источниках и нормах права, законности, правоотношениях |
| Право | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПРп3 - владение знаниями о правонарушениях и юридической ответственности |
| Право | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПРп4 - сформированность представлений о Конституции Российской Федерации как основном законе государства, владение знаниями об основах правового статуса личности в Российской Федерации |
| Право | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПРп5 - сформированность общих представлений о разных видах судопроизводства, правилах применения права, разрешения конфликтов правовыми способами |
| Право | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПРп6 - сформированность основ правового мышления и антикоррупционных стандартов поведения |
| Право | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПРп7 - сформированность знаний об основах административного, гражданского, трудового, уголовного права |
| Право | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПРп8 - понимание юридической деятельности; ознакомление со спецификой основных юридических профессий |
| Право | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПРп9 - сформированность умений применять правовые знания для оценивания конкретных правовых норм с точки зрения их соответствия законодательству Российской Федерации |
| Право | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПРрл1 - сформированность понятий о нормах родного языка и применение знаний о них в речевой практике |
| Родная литература | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПРрл10 - обеспечение культурной самоидентификации, осознание коммуникативно-эстетических возможностей родного языка на основе изучения выдающихся произведений культуры своего народа, российской и мировой культуры |
| Родная литература | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПРрл11 - сформированность навыков понимания литературных художественных произведений, отражающих разные этнокультурные традиции |
| Родная литература | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПРрл2 - владение видами речевой деятельности на родном языке (аудирование, чтение, говорение и письмо), обеспечивающими эффективное взаимодействие с окружающими людьми в ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения |
| Родная литература | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПРрл3 - сформированность навыков свободного использования коммуникативно-эстетических возможностей родного языка |
| Родная литература | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПРрл4 - сформированность понятий и систематизацию научных знаний о родном языке; осознание взаимосвязи его уровней и единиц; освоение базовых понятий лингвистики, основных единиц и грамматических категорий родного языка |
| Родная литература | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПРрл5 - сформированность навыков проведения различных видов анализа слова (фонетического, морфемного, словообразовательного, лексического, морфологического), синтаксического анализа словосочетания и предложения, а также многоаспектного анализа текста на родном языке |
| Родная литература | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПРрл6 - обогащение активного и потенциального словарного запаса, расширение объема используемых в речи грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств на родном языке адекватно ситуации и стилю общения |
| Родная литература | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПРрл7 - овладение основными стилистическими ресурсами лексики и фразеологии родного языка, основными нормами родного языка (орфоэпическими, лексическими, грамматическими, орфографическими, пунктуационными), нормами речевого этикета; приобретение опыта их использования в речевой практике при создании устных и письменных высказываний; стремление к речевому самосовершенствованию |
| Родная литература | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПРрл8 - сформированность ответственности за языковую культуру как общечеловеческую ценность; осознание значимости чтения на родном языке и изучения родной литературы для своего дальнейшего развития; формирование потребности в систематическом чтении как средстве познания мира и себя в этом мире, гармонизации отношений человека и общества, многоаспектного диалога |
| Родная литература | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПРрл9 - сформированность понимания родной литературы как одной из основных национально-культурных ценностей народа, как особого способа познания жизни; |
| Родная литература | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПРрял1 - сформированность понятий о нормах русского литературного языка и применение знаний о них в речевой практике |
| Литература | 1 | Весна | Сформирована |
| Русский язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПРрял10 - сформированность представлений о системе стилей языка художественной литературы |
| Литература | 1 | Весна | Сформирована |
| Русский язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПРрял2 - владение навыками самоанализа и самооценки на основе наблюдений за собственной речью |
| Литература | 1 | Весна | Сформирована |
| Русский язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПРрял3 - владение умением анализировать текст с точки зрения наличия в нем явной и скрытой, основной и второстепенной информации |
| Литература | 1 | Весна | Сформирована |
| Русский язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПРрял4 - владение умением представлять тексты в виде тезисов, конспектов, аннотаций, рефератов, сочинений различных жанров |
| Литература | 1 | Весна | Сформирована |
| Русский язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПРрял5 - знание содержания произведений русской и мировой классической литературы, их историко-культурного и нравственно-ценностного влияния на формирование национальной и мировой |
| Литература | 1 | Весна | Сформирована |
| Русский язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПРрял6 - сформированность представлений об изобразительно-выразительных возможностях русского языка |
| Литература | 1 | Весна | Сформирована |
| Русский язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПРрял7 - сформированность умений учитывать исторический, историко-культурный контекст и контекст творчества писателя в процессе анализа художественного произведения |
| Литература | 1 | Весна | Сформирована |
| Русский язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПРрял8 - способность выявлять в художественных текстах образы, темы и проблемы и выражать свое отношение к ним в развернутых аргументированных устных и письменных высказываниях |
| Литература | 1 | Весна | Сформирована |
| Русский язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПРрял9 - овладение навыками анализа художественных произведений с учетом их жанрово-родовой специфики; осознание художественной картины жизни, созданной в литературном произведении, в единстве эмоционального личностного восприятия и интеллектуального понимания |
| Литература | 1 | Весна | Сформирована |
| Русский язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПРфк1 - умение использовать разнообразные формы и виды физкультурной деятельности для организации здорового образа жизни, активного отдыха и досуга, в том числе в подготовке к выполнению нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) |
| Физическая культура | 1 | Весна | Сформирована |
| Физическая культура | 2 | Осень | Сформирована |
| Физическая культура | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПРфк2 - владение современными технологиями укрепления и сохранения здоровья, поддержания работоспособности, профилактики предупреждения заболеваний, связанных с учебной и производственной деятельностью |
| Физическая культура | 1 | Весна | Сформирована |
| Физическая культура | 2 | Осень | Сформирована |
| Физическая культура | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПРфк3 - владение основными способами самоконтроля индивидуальных показателей здоровья, умственной и физической работоспособности, физического развития и физических качеств |
| Физическая культура | 1 | Весна | Сформирована |
| Физическая культура | 2 | Осень | Сформирована |
| Физическая культура | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПРфк4 - владение физическими упражнениями разной функциональной направленности, использование их в режиме учебной и производственной деятельности с целью профилактики переутомления и сохранения высокой работоспособности |
| Физическая культура | 1 | Весна | Сформирована |
| Физическая культура | 2 | Осень | Сформирована |
| Физическая культура | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПРфк5 - владение техническими приемами и двигательными действиями базовых видов спорта, активное применение их в игровой и соревновательной деятельности |
| Физическая культура | 1 | Весна | Сформирована |
| Физическая культура | 2 | Осень | Сформирована |
| Физическая культура | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПРэ1 - сформированность системы знаний об экономической сфере в жизни общества; как пространстве, в котором осуществляется экономическая деятельность индивидов, семей, отдельных предприятий и государства |
| Экономика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПРэ10 - владение системными экономическими знаниями, включая современные научные методы познания и опыт самостоятельной исследовательской деятельности в области экономики |
| Экономика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПРэ11 - владение приемами работы со статистической, фактической и аналитической экономической информацией; умение самостоятельно анализировать и интерпретировать данные для решения теоретических и прикладных задач |
| Экономика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПРэ12 - умение оценивать и аргументировать собственную точку зрения по экономическим проблемам, различным аспектам социально-экономической политики государства |
| Экономика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПРэ13 - сформированность системы знаний об институциональных преобразованиях российской экономики при переходе к рыночной системе, динамике основных макроэкономических показателей и современной ситуации в экономике России |
| Экономика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПРэ2 - понимание сущности экономических институтов, их роли в социально-экономическом развитии общества; понимание значения этических норм и нравственных ценностей в экономической деятельности отдельных людей и общества; сформированность уважительного отношения к чужой собственности |
| Экономика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПРэ3 - сформированность экономического мышления: умения принимать рациональные решения в условиях относительной ограниченности доступных ресурсов, оценивать и принимать ответственность за их возможные последствия для себя, своего окружения и общества в целом |
| Экономика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПРэ4 - владение навыками поиска актуальной экономической информации в различных источниках, включая Интернет; умение различать факты, аргументы и оценочные суждения; анализировать, преобразовывать и использовать экономическую информацию для решения практических задач в учебной деятельности и реальной жизни |
| Экономика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПРэ5 - сформированность навыков проектной деятельности: умение разрабатывать и реализовывать проекты экономической и междисциплинарной направленности на основе базовых экономических знаний и ценностных ориентиров |
| Экономика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПРэ6 - умение применять полученные знания и сформированные навыки для эффективного исполнения основных социально-экономических ролей (потребителя, производителя, покупателя, продавца, заемщика, акционера, наемного работника, работодателя, налогоплательщика) |
| Экономика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПРэ7 - способность к личностному самоопределению и самореализации в экономической деятельности, в том числе в области предпринимательства; знание особенностей современного рынка труда, владение этикой трудовых отношений |
| Экономика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПРэ8 - понимание места и роли России в современной мировой экономике; умение ориентироваться в текущих экономических событиях в России и в мире |
| Экономика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПРэ9 - сформированность представлений об экономической науке как системе теоретических и прикладных наук; особенностях ее методологии и применимости экономического анализа в других социальных науках; понимание эволюции и сущности основных направлений современной экономической науки |
| Экономика | 1 | Весна | Сформирована |