Результаты освоения ОП


К9-К-073 (К090122)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: Лр1 - российскую гражданскую идентичность, патриотизм, уважение к своему народу, чувства ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уважение государственных символов (герб, флаг, гимн)
 История1ОсеньСформирована
 География1ВеснаСформирована
 Литература1ВеснаСформирована
 История2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: Лр10 - эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества, спорта, общественных отношений
 Литература1ВеснаСформирована
 Русский язык1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: Лр11 - принятие и реализацию ценностей здорового и безопасного образа жизни, потребности в физическом самосовершенствовании, занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью, неприятие вредных привычек: курения, употребления алкоголя, наркотиков
 Основы безопасности жизнедеятельности1ОсеньСформирована
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 Физическая культура2ОсеньСформирована
 Физическая культура2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: Лр12 - бережное, ответственное и компетентное отношение к физическому и психологическому здоровью, как собственному, так и других людей, умение оказывать первую помощь
 Основы безопасности жизнедеятельности1ОсеньСформирована
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 Физическая культура2ОсеньСформирована
 Физическая культура2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: Лр13 - осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем
 Введение в специальность1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: Лр14 - сформированность экологического мышления, понимания влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды; приобретение опыта эколого-направленной деятельности
 Основы безопасности жизнедеятельности1ОсеньСформирована
 Астрономия1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: Лр15 - ответственное отношение к созданию семьи на основе осознанного принятия ценностей семейной жизни
 Обществознание1ОсеньСформирована
 Литература1ВеснаСформирована
 Право1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: Лр2 - гражданскую позицию как активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, обладающего чувством собственного достоинства, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности
 Обществознание1ОсеньСформирована
 Родная литература1ОсеньСформирована
 Право1ВеснаСформирована
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 Физическая культура2ОсеньСформирована
 Физическая культура2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: Лр3 - готовность к служению Отечеству, его защите
 Основы безопасности жизнедеятельности1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: Лр4 - сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире
 Обществознание1ОсеньСформирована
 Родная литература1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Математика1ВеснаСформирована
 Экономика1ВеснаСформирована
 Математика2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: Лр5 - сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности
 История1ОсеньСформирована
 Введение в специальность1ВеснаСформирована
 География1ВеснаСформирована
 Литература1ВеснаСформирована
 Русский язык1ВеснаСформирована
 История2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: Лр6 - толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения, способность противостоять идеологии экстремизма, национализма, ксенофобии, дискриминации по социальным, религиозным, расовым, национальным признакам и другим негативным социальным явлениям
 Обществознание1ОсеньСформирована
 География1ВеснаСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: Лр7 - навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности
 География1ВеснаСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Русский язык1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: Лр8 - нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей
 История1ОсеньСформирована
 Обществознание1ОсеньСформирована
 История2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: Лр9 - готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности
 Введение в специальность1ВеснаСформирована
 География1ВеснаСформирована
 Математика1ВеснаСформирована
 Экономика1ВеснаСформирована
 Математика2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: МПр 1 - Умеет самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществляет, контролирует и корректирует деятельность; использует все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирает успешные стратегии в различных ситуациях
 Обществознание1ОсеньСформирована
 Основы безопасности жизнедеятельности1ОсеньСформирована
 Введение в специальность1ВеснаСформирована
 География1ВеснаСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Литература1ВеснаСформирована
 Математика1ВеснаСформирована
 Русский язык1ВеснаСформирована
 Экономика1ВеснаСформирована
 Математика2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: МПр 2 - Умеет продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты
 История1ОсеньСформирована
 Обществознание1ОсеньСформирована
 Основы безопасности жизнедеятельности1ОсеньСформирована
 Введение в специальность1ВеснаСформирована
 Русский язык1ВеснаСформирована
 История2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: МПр 3 - Владеет навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способен и готов к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания
 Основы безопасности жизнедеятельности1ОсеньСформирована
 Астрономия1ВеснаСформирована
 География1ВеснаСформирована
 Математика1ВеснаСформирована
 Право1ВеснаСформирована
 Экономика1ВеснаСформирована
 Математика2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: МПр 4 - Готов и способен к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, владеет навыками получения необходимой информации из словарей разных типов, умеет ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников
 История1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Русский язык1ВеснаСформирована
 История2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: МПр 5 - Умеет использовать средства информационных и коммуникационных технологий (далее - ИКТ) в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности
 География1ВеснаСформирована
 Математика1ВеснаСформирована
 Право1ВеснаСформирована
 Экономика1ВеснаСформирована
 Математика2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: МПр 6 - Умеет определять назначение и функции различных социальных институтов
 Обществознание1ОсеньСформирована
 География1ВеснаСформирована
 Право1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: МПр 7 - Умеет самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учетом гражданских и нравственных ценностей
 История1ОсеньСформирована
 Родная литература1ОсеньСформирована
 Литература1ВеснаСформирована
 Право1ВеснаСформирована
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 История2ОсеньСформирована
 Физическая культура2ОсеньСформирована
 Физическая культура2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: МПр 8 - Владеет языковыми средствами - умением ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства
 Родная литература1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Литература1ВеснаСформирована
 Русский язык1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: МПр 9 - Владеет навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения
 Обществознание1ОсеньСформирована
 Введение в специальность1ВеснаСформирована
 География1ВеснаСформирована
 Литература1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 1 - Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
 История1ОсеньСформирована
 Документационное обеспечение управления2ОсеньСформирована
 История2ОсеньСформирована
 Основы философии2ОсеньСформирована
 Правовое обеспечение профессиональной деятельности2ОсеньСформирована
 Теоретические основы товароведения2ОсеньСформирована
 Безопасность жизнедеятельности2ВеснаСформирована
 Менеджмент (в торговле)2ВеснаСформирована
 Менеджмент (в торговле)2ВеснаСформирована
 Организация торговли2ВеснаСформирована
 Стандартизация, метрология и подтверждение соответствия2ВеснаСформирована
 Товароведение продовольственных и непродовольственных товаров2ВеснаСформирована
 Учебная практика по модулю ПМ-32ВеснаСформирована
 Финансы, налоги и налогообложение2ВеснаСформирована
 Экзамен по модулю ПМ-3"Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости товаров "2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 10 - Логически верно, аргументированно и ясно излагать устную и письменную речь.
 История1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 История2ОсеньСформирована
 Основы философии2ОсеньСформирована
 Русский язык и культура речи2ОсеньСформирована
 Безопасность жизнедеятельности2ВеснаСформирована
 Менеджмент (в торговле)2ВеснаСформирована
 Менеджмент (в торговле)2ВеснаСформирована
 Финансы, налоги и налогообложение2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 11 - Обеспечивать безопасность жизнедеятельности, предотвращать техногенные катастрофы в профессиональной деятельности, организовывать, проводить и контролировать мероприятия по защите работающих и населения от негативных воздействий чрезвычайных ситуаций.
 Безопасность жизнедеятельности2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 12 - Соблюдать действующее законодательство и обязательные требования нормативных документов, а также требования стандартов, технических условий.
 Документационное обеспечение управления2ОсеньСформирована
 Правовое обеспечение профессиональной деятельности2ОсеньСформирована
 Теоретические основы товароведения2ОсеньСформирована
 Безопасность жизнедеятельности2ВеснаСформирована
 Организация торговли2ВеснаСформирована
 Стандартизация, метрология и подтверждение соответствия2ВеснаСформирована
 Товароведение продовольственных и непродовольственных товаров2ВеснаСформирована
 Учебная практика по модулю ПМ-32ВеснаСформирована
 Финансы, налоги и налогообложение2ВеснаСформирована
 Экзамен по модулю ПМ-3"Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости товаров "2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 2 - Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
 История1ОсеньСформирована
 Математика1ВеснаСформирована
 Документационное обеспечение управления2ОсеньСформирована
 История2ОсеньСформирована
 Математика2ОсеньСформирована
 Основы философии2ОсеньСформирована
 Правовое обеспечение профессиональной деятельности2ОсеньСформирована
 Теоретические основы товароведения2ОсеньСформирована
 Безопасность жизнедеятельности2ВеснаСформирована
 Менеджмент (в торговле)2ВеснаСформирована
 Менеджмент (в торговле)2ВеснаСформирована
 Организация торговли2ВеснаСформирована
 Стандартизация, метрология и подтверждение соответствия2ВеснаСформирована
 Товароведение продовольственных и непродовольственных товаров2ВеснаСформирована
 Учебная практика по модулю ПМ-32ВеснаСформирована
 Финансы, налоги и налогообложение2ВеснаСформирована
 Экзамен по модулю ПМ-3"Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости товаров "2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 3 - Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
 История1ОсеньСформирована
 Документационное обеспечение управления2ОсеньСформирована
 История2ОсеньСформирована
 Основы философии2ОсеньСформирована
 Основы экономической теории2ОсеньСформирована
 Правовое обеспечение профессиональной деятельности2ОсеньСформирована
 Теоретические основы товароведения2ОсеньСформирована
 Безопасность жизнедеятельности2ВеснаСформирована
 Менеджмент (в торговле)2ВеснаСформирована
 Менеджмент (в торговле)2ВеснаСформирована
 Организация торговли2ВеснаСформирована
 Стандартизация, метрология и подтверждение соответствия2ВеснаСформирована
 Товароведение продовольственных и непродовольственных товаров2ВеснаСформирована
 Учебная практика по модулю ПМ-32ВеснаСформирована
 Финансы, налоги и налогообложение2ВеснаСформирована
 Экзамен по модулю ПМ-3"Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости товаров "2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 4 - Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
 История1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Документационное обеспечение управления2ОсеньСформирована
 История2ОсеньСформирована
 Основы философии2ОсеньСформирована
 Правовое обеспечение профессиональной деятельности2ОсеньСформирована
 Теоретические основы товароведения2ОсеньСформирована
 Безопасность жизнедеятельности2ВеснаСформирована
 Менеджмент (в торговле)2ВеснаСформирована
 Менеджмент (в торговле)2ВеснаСформирована
 Организация торговли2ВеснаСформирована
 Стандартизация, метрология и подтверждение соответствия2ВеснаСформирована
 Товароведение продовольственных и непродовольственных товаров2ВеснаСформирована
 Учебная практика по модулю ПМ-32ВеснаСформирована
 Финансы, налоги и налогообложение2ВеснаСформирована
 Экзамен по модулю ПМ-3"Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости товаров "2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 5 - Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
 Безопасность жизнедеятельности2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 6 - Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 Документационное обеспечение управления2ОсеньСформирована
 Правовое обеспечение профессиональной деятельности2ОсеньСформирована
 Русский язык и культура речи2ОсеньСформирована
 Теоретические основы товароведения2ОсеньСформирована
 Физическая культура2ОсеньСформирована
 Безопасность жизнедеятельности2ВеснаСформирована
 Менеджмент (в торговле)2ВеснаСформирована
 Менеджмент (в торговле)2ВеснаСформирована
 Организация торговли2ВеснаСформирована
 Товароведение продовольственных и непродовольственных товаров2ВеснаСформирована
 Учебная практика по модулю ПМ-32ВеснаСформирована
 Физическая культура2ВеснаСформирована
 Финансы, налоги и налогообложение2ВеснаСформирована
 Экзамен по модулю ПМ-3"Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости товаров "2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 7 - Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
 Основы экономической теории2ОсеньСформирована
 Правовое обеспечение профессиональной деятельности2ОсеньСформирована
 Теоретические основы товароведения2ОсеньСформирована
 Безопасность жизнедеятельности2ВеснаСформирована
 Менеджмент (в торговле)2ВеснаСформирована
 Менеджмент (в торговле)2ВеснаСформирована
 Организация торговли2ВеснаСформирована
 Стандартизация, метрология и подтверждение соответствия2ВеснаСформирована
 Товароведение продовольственных и непродовольственных товаров2ВеснаСформирована
 Учебная практика по модулю ПМ-32ВеснаСформирована
 Финансы, налоги и налогообложение2ВеснаСформирована
 Экзамен по модулю ПМ-3"Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости товаров "2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 8 - Вести здоровый образ жизни, применять спортивно-оздоровительные методы и средства для коррекции физического развития и телосложения.
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 Физическая культура2ОсеньСформирована
 Безопасность жизнедеятельности2ВеснаСформирована
 Физическая культура2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 9 - Пользоваться иностранным языком как средством делового общения.
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Безопасность жизнедеятельности2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 1.1 - Участвовать в установлении контактов с деловыми партнерами, заключать договора и контролировать их выполнение, предъявлять претензии и санкции.
 Правовое обеспечение профессиональной деятельности2ОсеньСформирована
 Русский язык и культура речи2ОсеньСформирована
 Безопасность жизнедеятельности2ВеснаСформирована
 Организация торговли2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 1.10 - Эксплуатировать торгово-технологическое оборудование.
 Безопасность жизнедеятельности2ВеснаСформирована
 Организация торговли2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 1.2 - На своем участке работы управлять товарными запасами и потоками, организовывать работу на складе, размещать товарные запасы на хранение.
 Безопасность жизнедеятельности2ВеснаСформирована
 Организация торговли2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 1.3 - Принимать товары по количеству и качеству.
 Правовое обеспечение профессиональной деятельности2ОсеньСформирована
 Безопасность жизнедеятельности2ВеснаСформирована
 Организация торговли2ВеснаСформирована
 Стандартизация, метрология и подтверждение соответствия2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 1.4 - Идентифицировать вид, класс и тип организаций розничной и оптовой торговли.
 Безопасность жизнедеятельности2ВеснаСформирована
 Организация торговли2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 1.5 - Оказывать основные и дополнительные услуги оптовой и розничной торговли.
 Безопасность жизнедеятельности2ВеснаСформирована
 Организация торговли2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 1.6 - Участвовать в работе по подготовке организации к добровольной сертификации услуг.
 Безопасность жизнедеятельности2ВеснаСформирована
 Организация торговли2ВеснаСформирована
 Стандартизация, метрология и подтверждение соответствия2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 1.7 - Применять в коммерческой деятельности методы, средства и приемы менеджмента, делового и управленческого общения.
 Русский язык и культура речи2ОсеньСформирована
 Безопасность жизнедеятельности2ВеснаСформирована
 Менеджмент (в торговле)2ВеснаСформирована
 Менеджмент (в торговле)2ВеснаСформирована
 Организация торговли2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 1.8 - Использовать основные методы и приемы статистики для решения практических задач коммерческой деятельности, определять статистические величины, показатели вариации и индексы.
 Математика1ВеснаСформирована
 Математика2ОсеньСформирована
 Безопасность жизнедеятельности2ВеснаСформирована
 Организация торговли2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 1.9 - Применять логистические системы, а также приемы и методы закупочной и коммерческой логистики, обеспечивающие рациональное перемещение материальных потоков.
 Безопасность жизнедеятельности2ВеснаСформирована
 Организация торговли2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 2.1 - Использовать данные бухгалтерского учета для контроля результатов и планирования коммерческой деятельности, проводить учет товаров (сырья, материалов, продукции, тары, других материальных ценностей) и участвовать в их инвентаризации.
 Математика1ВеснаСформирована
 Математика2ОсеньСформирована
 Безопасность жизнедеятельности2ВеснаСформирована
 Финансы, налоги и налогообложение2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 2.2 - Оформлять, проверять правильность составления, обеспечивать хранение организационно-распорядительных, товаросопроводительных и иных необходимых документов с использованием автоматизированных систем.
 Документационное обеспечение управления2ОсеньСформирована
 Безопасность жизнедеятельности2ВеснаСформирована
 Финансы, налоги и налогообложение2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 2.3 - Применять в практических ситуациях экономические методы, рассчитывать микроэкономические показатели, анализировать их, а также рынки ресурсов.
 Основы экономической теории2ОсеньСформирована
 Безопасность жизнедеятельности2ВеснаСформирована
 Финансы, налоги и налогообложение2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 2.4 - Определять основные экономические показатели работы организации, цены, заработную плату.
 Основы экономической теории2ОсеньСформирована
 Безопасность жизнедеятельности2ВеснаСформирована
 Финансы, налоги и налогообложение2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 2.5 - Выявлять потребности, виды спроса и соответствующие им типы маркетинга для обеспечения целей организации, формировать спрос и стимулировать сбыт товаров.
 Безопасность жизнедеятельности2ВеснаСформирована
 Финансы, налоги и налогообложение2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 2.6 - Обосновывать целесообразность использования и применять маркетинговые коммуникации.
 Безопасность жизнедеятельности2ВеснаСформирована
 Финансы, налоги и налогообложение2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 2.7 - Участвовать в проведении маркетинговых исследований рынка, разработке и реализации маркетинговых решений.
 Безопасность жизнедеятельности2ВеснаСформирована
 Финансы, налоги и налогообложение2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 2.8 - Реализовывать сбытовую политику организации в пределах своих должностных обязанностей, оценивать конкурентоспособность товаров и конкурентные преимущества организации.
 Безопасность жизнедеятельности2ВеснаСформирована
 Финансы, налоги и налогообложение2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 2.9 - Применять методы и приемы анализа финансово-хозяйственной деятельности при осуществлении коммерческой деятельности, осуществлять денежные расчеты с покупателями, составлять финансовые документы и отчеты.
 Математика1ВеснаСформирована
 Математика2ОсеньСформирована
 Безопасность жизнедеятельности2ВеснаСформирована
 Финансы, налоги и налогообложение2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 3.1 - Участвовать в формировании ассортимента в соответствии с ассортиментной политикой организации, определять номенклатуру показателей качества товаров.
 Теоретические основы товароведения2ОсеньСформирована
 Безопасность жизнедеятельности2ВеснаСформирована
 Стандартизация, метрология и подтверждение соответствия2ВеснаСформирована
 Товароведение продовольственных и непродовольственных товаров2ВеснаСформирована
 Учебная практика по модулю ПМ-32ВеснаСформирована
 Экзамен по модулю ПМ-3"Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости товаров "2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 3.2 - Рассчитывать товарные потери и реализовывать мероприятия по их предупреждению или списанию.
 Теоретические основы товароведения2ОсеньСформирована
 Безопасность жизнедеятельности2ВеснаСформирована
 Товароведение продовольственных и непродовольственных товаров2ВеснаСформирована
 Учебная практика по модулю ПМ-32ВеснаСформирована
 Экзамен по модулю ПМ-3"Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости товаров "2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 3.3 - Оценивать и расшифровывать маркировку в соответствии с установленными требованиями.
 Теоретические основы товароведения2ОсеньСформирована
 Безопасность жизнедеятельности2ВеснаСформирована
 Стандартизация, метрология и подтверждение соответствия2ВеснаСформирована
 Товароведение продовольственных и непродовольственных товаров2ВеснаСформирована
 Учебная практика по модулю ПМ-32ВеснаСформирована
 Экзамен по модулю ПМ-3"Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости товаров "2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 3.4 - Классифицировать товары, идентифицировать их ассортиментную принадлежность, оценивать качество, диагностировать дефекты, определять градации качества.
 Теоретические основы товароведения2ОсеньСформирована
 Безопасность жизнедеятельности2ВеснаСформирована
 Стандартизация, метрология и подтверждение соответствия2ВеснаСформирована
 Товароведение продовольственных и непродовольственных товаров2ВеснаСформирована
 Учебная практика по модулю ПМ-32ВеснаСформирована
 Экзамен по модулю ПМ-3"Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости товаров "2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 3.5 - Контролировать условия и сроки хранения и транспортирования товаров, обеспечивать их сохраняемость, проверять соблюдение требований к оформлению сопроводительных документов.
 Теоретические основы товароведения2ОсеньСформирована
 Безопасность жизнедеятельности2ВеснаСформирована
 Товароведение продовольственных и непродовольственных товаров2ВеснаСформирована
 Учебная практика по модулю ПМ-32ВеснаСформирована
 Экзамен по модулю ПМ-3"Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости товаров "2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 3.6 - Обеспечивать соблюдение санитарно-эпидемиологических требований к товарам и упаковке, оценивать качество процессов в соответствии с установленными требованиями.
 Теоретические основы товароведения2ОсеньСформирована
 Безопасность жизнедеятельности2ВеснаСформирована
 Стандартизация, метрология и подтверждение соответствия2ВеснаСформирована
 Товароведение продовольственных и непродовольственных товаров2ВеснаСформирована
 Учебная практика по модулю ПМ-32ВеснаСформирована
 Экзамен по модулю ПМ-3"Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости товаров "2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 3.7 - Производить измерения товаров и других объектов, переводить внесистемные единицы измерений в системные.
 Математика1ВеснаСформирована
 Математика2ОсеньСформирована
 Теоретические основы товароведения2ОсеньСформирована
 Безопасность жизнедеятельности2ВеснаСформирована
 Стандартизация, метрология и подтверждение соответствия2ВеснаСформирована
 Товароведение продовольственных и непродовольственных товаров2ВеснаСформирована
 Учебная практика по модулю ПМ-32ВеснаСформирована
 Экзамен по модулю ПМ-3"Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости товаров "2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 3.8 - Работать с документами по подтверждению соответствия, принимать участие в мероприятиях по контролю.
 Теоретические основы товароведения2ОсеньСформирована
 Безопасность жизнедеятельности2ВеснаСформирована
 Стандартизация, метрология и подтверждение соответствия2ВеснаСформирована
 Товароведение продовольственных и непродовольственных товаров2ВеснаСформирована
 Учебная практика по модулю ПМ-32ВеснаСформирована
 Экзамен по модулю ПМ-3"Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости товаров "2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРа1 - сформированность представлений о строении Солнечной системы, эволюции звезд и Вселенной, пространственно-временных масштабах Вселенной
 Астрономия1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРа2 - понимание сущности наблюдаемых во Вселенной явлений
 Астрономия1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРа3 - владение основополагающими астрономическими понятиями, теориями, законами и закономерностями, уверенное пользование астрономической терминологией и символикой
 Астрономия1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРа4 - сформированность представлений о значении астрономии в практической деятельности человека и дальнейшем научно-техническом развитии
 Астрономия1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРа5 - осознание роли отечественной науки в освоении и использовании космического пространства и развитии международного сотрудничества в этой области
 Астрономия1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРг1 - владение представлениями о современной географической науке, ее участии в решении важнейших проблем человечества
 География1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРг10 - владение умениями применения географического мышления для вычленения и оценивания географических факторов, определяющих сущность и динамику важнейших природных, социально-экономических и экологических процессов
 География1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРг11 - сформированность комплекса знаний о целостности географического пространства как иерархии взаимосвязанных природно-общественных территориальных систем
 География1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРг12 - владение умениями проводить учебные исследования, в том числе с использованием простейшего моделирования и проектирования природных, социально-экономических и геоэкологических явлений и процессов
 География1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРг13 - владение навыками картографической интерпретации природных, социально-экономических и экологических характеристик различных территорий
 География1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРг14 - владение умениями работать с геоинформационными системами
 География1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРг15 - владение первичными умениями проводить географическую экспертизу разнообразных природных, социально-экономических и экологических процессов
 География1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРг16 - сформированность системы знаний об основных процессах, закономерностях и проблемах взаимодействия географической среды и общества, о географических подходах к устойчивому развитию территорий
 География1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРг2 - владение географическим мышлением для определения географических аспектов природных, социально-экономических и экологических процессов и проблем
 География1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРг3 - сформированность системы комплексных социально ориентированных географических знаний о закономерностях развития природы, размещения населения и хозяйства, о динамике и территориальных особенностях процессов, протекающих в географическом пространстве
 География1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРг4 - владение умениями проведения наблюдений за отдельными географическими объектами, процессами и явлениями, их изменениями в результате природных и антропогенных воздействий
 География1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРг5 - владение умениями использовать карты разного содержания для выявления закономерностей и тенденций, получения нового географического знания о природных социально-экономических и экологических процессах и явлениях
 География1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРг6 - владение умениями географического анализа и интерпретации разнообразной информации
 География1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРг7 - владение умениями применять географические знания для объяснения и оценки разнообразных явлений и процессов, самостоятельного оценивания уровня безопасности окружающей среды, адаптации к изменению ее условий
 География1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРг8 - сформированность представлений и знаний об основных проблемах взаимодействия природы и общества, о природных и социально-экономических аспектах экологических проблем
 География1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРг9 - сформированность знаний о составе современного комплекса географических наук, его специфике и месте в системе научных дисциплин, роли в решении современных научных и практических задач
 География1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРдуп1 - развитие личности обучающихся средствами предлагаемого для изучения учебного предмета, курса: развитие общей культуры обучающихся, их мировоззрения, ценностно-смысловых установок, развитие познавательных, регулятивных и коммуникативных способностей, готовности и способности к саморазвитию и профессиональному самоопределению
 Введение в специальность1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРдуп2 - овладение систематическими знаниями и приобретение опыта осуществления целесообразной и результативной деятельности
 Введение в специальность1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРдуп3 - развитие способности к непрерывному самообразованию, овладению ключевыми компетентностями, составляющими основу умения: самостоятельному приобретению и интеграции знаний, коммуникации и сотрудничеству, эффективному решению (разрешению) проблем, осознанному использованию информационных и коммуникационных технологий, самоорганизации и саморегуляции
 Введение в специальность1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРдуп4 - обеспечение академической мобильности и (или) возможности поддерживать избранное направление образования
 Введение в специальность1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРдуп5 - обеспечение профессиональной ориентации обучающихся
 Введение в специальность1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРи1 - сформированность представлений о современной исторической науке, ее специфике, методах исторического познания и роли в решении задач прогрессивного развития России в глобальном мире
 История1ОсеньСформирована
 История2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРи2 - владение комплексом знаний об истории России и человечества в целом, представлениями об общем и особенном в мировом историческом процессе
 История1ОсеньСформирована
 История2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРи3 - сформированность умений применять исторические знания в профессиональной и общественной деятельности, поликультурном общении
 История1ОсеньСформирована
 История2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРи4 - владение навыками проектной деятельности и исторической реконструкции с привлечением различных источников
 История1ОсеньСформирована
 История2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРи5 - сформированность умений вести диалог, обосновывать свою точку зрения в дискуссии по исторической тематике
 История1ОсеньСформирована
 История2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРип1 - Сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления
 География1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРип2 - Способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности
 География1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРип3 - Сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретенных знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей
 География1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРип4 - Способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов
 География1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРия1 - сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРия2 - владение знаниями о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и страны/стран изучаемого языка
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРия3 - достижение порогового уровня владения иностранным языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями изучаемого иностранного языка, так и с предоставителями других стран, использующими данный язык как средство общения
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРия4 - сформированность умения использовать иностранный язык как средство для получения информации из иноязычных источников в образовательных и самообразовательных целях
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРм1 - сформированность представлений о математике как части мировой культуры и о месте математики в современной цивилизации, о способах описания на математическом языке явлений реального мира
 Математика1ВеснаСформирована
 Математика2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРм10 - сформированность понятийного аппарата по основным разделам курса математики; знаний основных теорем, формул и умения их применять; умения доказывать теоремы и находить нестандартные способы решения задач
 Математика1ВеснаСформирована
 Математика2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРм11 - сформированность умений моделировать реальные ситуации, исследовать построенные модели, интерпретировать полученный результат
 Математика1ВеснаСформирована
 Математика2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРм12 - сформированность представлений об основных понятиях математического анализа и их свойствах, владение умением характеризовать поведение функций, использование полученных знаний для описания и анализа реальных зависимостей
 Математика1ВеснаСформирована
 Математика2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРм13 - владение умениями составления вероятностных моделей по условию задачи и вычисления вероятности наступления событий, в том числе с применением формул комбинаторики и основных теорем теории вероятностей; исследования случайных величин по их распределению
 Математика1ВеснаСформирована
 Математика2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРм2 - сформированность представлений о математических понятиях как о важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать разные процессы и явления; понимание возможности аксиоматического построения математических теорий
 Математика1ВеснаСформирована
 Математика2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРм3 - владение методами доказательств и алгоритмов решения; умение их применять, проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач
 Математика1ВеснаСформирована
 Математика2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРм4 - владение стандартными приемами решения рациональных и иррациональных, показательных, степенных, тригонометрических уравнений и неравенств, их систем; использование готовых компьютерных программ, в том числе для поиска пути решения и иллюстрации решения уравнений и неравенств
 Математика1ВеснаСформирована
 Математика2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРм5 - сформированность представлений об основных понятиях, идеях и методах математического анализа
 Математика1ВеснаСформирована
 Математика2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРм6 - владение основными понятиями о плоских и пространственных геометрических фигурах, их основных свойствах; сформированность умения распознавать на чертежах, моделях и в реальном мире геометрические фигуры; применение изученных свойств геометрических фигур и формул для решения геометрических задач и задач с практическим содержанием
 Математика1ВеснаСформирована
 Математика2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРм7 - сформированность представлений о процессах и явлениях, имеющих вероятностный характер, о статистических закономерностях в реальном мире, об основных понятиях элементарной теории вероятностей; умений находить и оценивать вероятности наступления событий в простейших практических ситуациях и основные характеристики случайных величин
 Математика1ВеснаСформирована
 Математика2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРм8 - владение навыками использования готовых компьютерных программ при решении задач
 Математика1ВеснаСформирована
 Математика2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРм9 - сформированность представлений о необходимости доказательств при обосновании математических утверждений и роли аксиоматики в проведении дедуктивных рассуждений
 Математика1ВеснаСформирована
 Математика2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРо1 - сформированность знаний об обществе как целостной развивающейся системе в единстве и взаимодействии его основных сфер и институтов
 Обществознание1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРо2 - владение базовым понятийным аппаратом социальных наук
 Обществознание1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРо3 - владение умениями выявлять причинно-следственные, функциональные, иерархические и другие связи социальных объектов и процессов
 Обществознание1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРо4 - сформированность представлений об основных тенденциях и возможных перспективах развития мирового сообщества в глобальном мире
 Обществознание1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРо5 - сформированность представлений о методах познания социальных явлений и процессов
 Обществознание1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: Про6 - владение умениями применять полученные знания в повседневной жизни, прогнозировать последствия принимаемых решений
 Обществознание1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРо7 - сформированность навыков оценивания социальной информации, умений поиска информации в источниках различного типа для реконструкции недостающих звеньев с целью объяснения и оценки разнообразных явлений и процессов общественного развития
 Обществознание1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРобж1 - сформированность представлений о культуре безопасности жизнедеятельности, в том числе о культуре экологической безопасности как о жизненно важной социально-нравственной позиции личности, а также как о средстве, повышающем защищенность личности, общества и государства от внешних и внутренних угроз, включая отрицательное влияние человеческого фактора
 Основы безопасности жизнедеятельности1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРобж10 - знание основ обороны государства и воинской службы: законодательство об обороне государства и воинской обязанности граждан; права и обязанности гражданина до призыва, во время призыва и прохождения военной службы, уставные отношения, быт военнослужащих, порядок несения службы и воинские ритуалы, строевая, огневая и тактическая подготовка
 Основы безопасности жизнедеятельности1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРобж11 - знание основных видов военно-профессиональной деятельности, особенностей прохождения военной службы по призыву и контракту, увольнения с военной службы и пребывания в запасе
 Основы безопасности жизнедеятельности1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРобж12 - владение основами медицинских знаний и оказания первой помощи пострадавшим при неотложных состояниях (при травмах, отравлениях и различных видах поражений), включая знания об основных инфекционных заболеваниях и их профилактике
 Основы безопасности жизнедеятельности1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРобж2 - знание основ государственной системы, российского законодательства, направленных на защиту населения от внешних и внутренних угроз
 Основы безопасности жизнедеятельности1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРобж3 - сформированность представлений о необходимости отрицания экстремизма, терроризма, других действий противоправного характера, а также асоциального поведения
 Основы безопасности жизнедеятельности1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРобж4 - сформированность представлений о здоровом образе жизни как о средстве обеспечения духовного, физического и социального благополучия личности
 Основы безопасности жизнедеятельности1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРобж5 - знание распространенных опасных и чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и социального характера
 Основы безопасности жизнедеятельности1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРобж6 - знание факторов, пагубно влияющих на здоровье человека, исключение из своей жизни вредных привычек (курения, пьянства и т. д.)
 Основы безопасности жизнедеятельности1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРобж7 - знание основных мер защиты (в том числе в области гражданской обороны) и правил поведения в условиях опасных и чрезвычайных ситуаций
 Основы безопасности жизнедеятельности1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРобж8 - умение предвидеть возникновение опасных и чрезвычайных ситуаций по характерным для них признакам, а также использовать различные информационные источники
 Основы безопасности жизнедеятельности1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРобж9 - умение применять полученные знания в области безопасности на практике, проектировать модели личного безопасного поведения в повседневной жизни и в различных опасных и чрезвычайных ситуациях
 Основы безопасности жизнедеятельности1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРп1 - сформированность представлений о понятии государства, его функциях, механизме и формах
 Право1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРп10 - сформированность навыков самостоятельного поиска правовой информации, умений использовать результаты в конкретных жизненных ситуациях
 Право1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРп2 - владение знаниями о понятии права, источниках и нормах права, законности, правоотношениях
 Право1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРп3 - владение знаниями о правонарушениях и юридической ответственности
 Право1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРп4 - сформированность представлений о Конституции Российской Федерации как основном законе государства, владение знаниями об основах правового статуса личности в Российской Федерации
 Право1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРп5 - сформированность общих представлений о разных видах судопроизводства, правилах применения права, разрешения конфликтов правовыми способами
 Право1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРп6 - сформированность основ правового мышления и антикоррупционных стандартов поведения
 Право1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРп7 - сформированность знаний об основах административного, гражданского, трудового, уголовного права
 Право1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРп8 - понимание юридической деятельности; ознакомление со спецификой основных юридических профессий
 Право1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРп9 - сформированность умений применять правовые знания для оценивания конкретных правовых норм с точки зрения их соответствия законодательству Российской Федерации
 Право1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРрл1 - сформированность понятий о нормах родного языка и применение знаний о них в речевой практике
 Родная литература1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРрл10 - обеспечение культурной самоидентификации, осознание коммуникативно-эстетических возможностей родного языка на основе изучения выдающихся произведений культуры своего народа, российской и мировой культуры
 Родная литература1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРрл11 - сформированность навыков понимания литературных художественных произведений, отражающих разные этнокультурные традиции
 Родная литература1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРрл2 - владение видами речевой деятельности на родном языке (аудирование, чтение, говорение и письмо), обеспечивающими эффективное взаимодействие с окружающими людьми в ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения
 Родная литература1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРрл3 - сформированность навыков свободного использования коммуникативно-эстетических возможностей родного языка
 Родная литература1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРрл4 - сформированность понятий и систематизацию научных знаний о родном языке; осознание взаимосвязи его уровней и единиц; освоение базовых понятий лингвистики, основных единиц и грамматических категорий родного языка
 Родная литература1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРрл5 - сформированность навыков проведения различных видов анализа слова (фонетического, морфемного, словообразовательного, лексического, морфологического), синтаксического анализа словосочетания и предложения, а также многоаспектного анализа текста на родном языке
 Родная литература1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРрл6 - обогащение активного и потенциального словарного запаса, расширение объема используемых в речи грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств на родном языке адекватно ситуации и стилю общения
 Родная литература1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРрл7 - овладение основными стилистическими ресурсами лексики и фразеологии родного языка, основными нормами родного языка (орфоэпическими, лексическими, грамматическими, орфографическими, пунктуационными), нормами речевого этикета; приобретение опыта их использования в речевой практике при создании устных и письменных высказываний; стремление к речевому самосовершенствованию
 Родная литература1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРрл8 - сформированность ответственности за языковую культуру как общечеловеческую ценность; осознание значимости чтения на родном языке и изучения родной литературы для своего дальнейшего развития; формирование потребности в систематическом чтении как средстве познания мира и себя в этом мире, гармонизации отношений человека и общества, многоаспектного диалога
 Родная литература1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРрл9 - сформированность понимания родной литературы как одной из основных национально-культурных ценностей народа, как особого способа познания жизни;
 Родная литература1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРрял1 - сформированность понятий о нормах русского литературного языка и применение знаний о них в речевой практике
 Литература1ВеснаСформирована
 Русский язык1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРрял10 - сформированность представлений о системе стилей языка художественной литературы
 Литература1ВеснаСформирована
 Русский язык1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРрял2 - владение навыками самоанализа и самооценки на основе наблюдений за собственной речью
 Литература1ВеснаСформирована
 Русский язык1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРрял3 - владение умением анализировать текст с точки зрения наличия в нем явной и скрытой, основной и второстепенной информации
 Литература1ВеснаСформирована
 Русский язык1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРрял4 - владение умением представлять тексты в виде тезисов, конспектов, аннотаций, рефератов, сочинений различных жанров
 Литература1ВеснаСформирована
 Русский язык1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРрял5 - знание содержания произведений русской и мировой классической литературы, их историко-культурного и нравственно-ценностного влияния на формирование национальной и мировой
 Литература1ВеснаСформирована
 Русский язык1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРрял6 - сформированность представлений об изобразительно-выразительных возможностях русского языка
 Литература1ВеснаСформирована
 Русский язык1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРрял7 - сформированность умений учитывать исторический, историко-культурный контекст и контекст творчества писателя в процессе анализа художественного произведения
 Литература1ВеснаСформирована
 Русский язык1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРрял8 - способность выявлять в художественных текстах образы, темы и проблемы и выражать свое отношение к ним в развернутых аргументированных устных и письменных высказываниях
 Литература1ВеснаСформирована
 Русский язык1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРрял9 - овладение навыками анализа художественных произведений с учетом их жанрово-родовой специфики; осознание художественной картины жизни, созданной в литературном произведении, в единстве эмоционального личностного восприятия и интеллектуального понимания
 Литература1ВеснаСформирована
 Русский язык1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРфк1 - умение использовать разнообразные формы и виды физкультурной деятельности для организации здорового образа жизни, активного отдыха и досуга, в том числе в подготовке к выполнению нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО)
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 Физическая культура2ОсеньСформирована
 Физическая культура2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРфк2 - владение современными технологиями укрепления и сохранения здоровья, поддержания работоспособности, профилактики предупреждения заболеваний, связанных с учебной и производственной деятельностью
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 Физическая культура2ОсеньСформирована
 Физическая культура2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРфк3 - владение основными способами самоконтроля индивидуальных показателей здоровья, умственной и физической работоспособности, физического развития и физических качеств
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 Физическая культура2ОсеньСформирована
 Физическая культура2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРфк4 - владение физическими упражнениями разной функциональной направленности, использование их в режиме учебной и производственной деятельности с целью профилактики переутомления и сохранения высокой работоспособности
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 Физическая культура2ОсеньСформирована
 Физическая культура2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРфк5 - владение техническими приемами и двигательными действиями базовых видов спорта, активное применение их в игровой и соревновательной деятельности
 Физическая культура1ВеснаСформирована
 Физическая культура2ОсеньСформирована
 Физическая культура2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРэ1 - сформированность системы знаний об экономической сфере в жизни общества; как пространстве, в котором осуществляется экономическая деятельность индивидов, семей, отдельных предприятий и государства
 Экономика1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРэ10 - владение системными экономическими знаниями, включая современные научные методы познания и опыт самостоятельной исследовательской деятельности в области экономики
 Экономика1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРэ11 - владение приемами работы со статистической, фактической и аналитической экономической информацией; умение самостоятельно анализировать и интерпретировать данные для решения теоретических и прикладных задач
 Экономика1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРэ12 - умение оценивать и аргументировать собственную точку зрения по экономическим проблемам, различным аспектам социально-экономической политики государства
 Экономика1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРэ13 - сформированность системы знаний об институциональных преобразованиях российской экономики при переходе к рыночной системе, динамике основных макроэкономических показателей и современной ситуации в экономике России
 Экономика1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРэ2 - понимание сущности экономических институтов, их роли в социально-экономическом развитии общества; понимание значения этических норм и нравственных ценностей в экономической деятельности отдельных людей и общества; сформированность уважительного отношения к чужой собственности
 Экономика1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРэ3 - сформированность экономического мышления: умения принимать рациональные решения в условиях относительной ограниченности доступных ресурсов, оценивать и принимать ответственность за их возможные последствия для себя, своего окружения и общества в целом
 Экономика1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРэ4 - владение навыками поиска актуальной экономической информации в различных источниках, включая Интернет; умение различать факты, аргументы и оценочные суждения; анализировать, преобразовывать и использовать экономическую информацию для решения практических задач в учебной деятельности и реальной жизни
 Экономика1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРэ5 - сформированность навыков проектной деятельности: умение разрабатывать и реализовывать проекты экономической и междисциплинарной направленности на основе базовых экономических знаний и ценностных ориентиров
 Экономика1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРэ6 - умение применять полученные знания и сформированные навыки для эффективного исполнения основных социально-экономических ролей (потребителя, производителя, покупателя, продавца, заемщика, акционера, наемного работника, работодателя, налогоплательщика)
 Экономика1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРэ7 - способность к личностному самоопределению и самореализации в экономической деятельности, в том числе в области предпринимательства; знание особенностей современного рынка труда, владение этикой трудовых отношений
 Экономика1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРэ8 - понимание места и роли России в современной мировой экономике; умение ориентироваться в текущих экономических событиях в России и в мире
 Экономика1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПРэ9 - сформированность представлений об экономической науке как системе теоретических и прикладных наук; особенностях ее методологии и применимости экономического анализа в других социальных науках; понимание эволюции и сущности основных направлений современной экономической науки
 Экономика1ВеснаСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих